Утром впервую очередь проснулся Чуя.
Парень медленно открыл глаза и увидел перед собой Дазая, так крепко обнимающего его. Накахара еле-еле выполз из-под любимого, чтобы не разбудить. Встав с кровати, он пошатнулся, чуть не упав снова на кровать, но всё же удержал равновесие и пошёл в ванну. Но без приключений это не обошлось. По пути до неё он умудрился уронить картину, два раза чуть не поцеловался с полом и один раз влетел в дверной косяк. Это сказывалось похмелье. И вот наконец-то оказавшись в ванне, рыжий стал принимать водные процедуры.
После этого приключения до ванны, началось ещё одно. Но оно было уже менее болезненным и разрушительным. На этот раз Чуя лишь стукнулся лбом об дверь кухни, но всё же благополучно вошёл в комнату. И первым делом Наказара разумеется нырнул в холодильник, но там не было ничего кроме яиц и парочки овощей. Тогда голубоглазый остановился на идее приготовить яичницу и овощной салатик.
***
Спустя почти час, после пробуждения Чуи, соизволил встать и Дазай. Он так же как и Чуя первым делом прошёл в ванную, правда без приключений, а после пошёл на кухню, где его ждал рыжий, который почему-то стоял у стола, а не сидел за ним. На столе уже был готов завтрак.
- Доброе утро, Чу.
- Утро добрым не бывает.
- Как голова, не болит после вчерашнего?
- Сначала болела, но потом перестала, правда моя пятая точка болит пиздец как!
- Ну не злись, Чу.
- Да не злюсь я. Лучше скажи, у тебя обезболивающих нет?
- А, сейчас. - Дазай ушёл с кухни куда-то, но спустя минуту вернулся с двумя таблетками обезболивающих. - Выпей.
Чуя молча взял из рук Дазая таблетки, налил себе воды в кружку и принял лекарство. - Спасибо. - коротко поблагодарил Накахара. - Давай завтракать.Дазай спокойно сел на стул. А Чуя лишь смог сесть только спустя 5 минут и то через жуткую боль. Но всё же они оба стали завтракать.
После еды Дазай помыл посуду и они оба стали думать, чем же заняться сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь [Закончен]
FanfictionШкольная жизнь Чуи была адом ещё начиная с 1 класса. Родителям было всё равно на своего сына. Они никогда его не поддерживали. Главное сыт, одет, обут, а дальше его уже проблемы. Жил Чуя в отдельной квартире (без родителей) с 12 лет, так как мама н...