Pov Рюноске
Как же нас с Атсуши достали слова: не могу, боюсь и а вдруг, которые мы слышали в течении месяца от Чуи и Дазая.
Эти двоя воюбленны друг в друга, а признаваться бояться. Поэтому мы с Атсу разработали план под названием "Помощь возлюбленным".
Он включал в себя 6 пунктов.
1. Поставить в подвале на стол две колы, в которых будет подмешан в небольшой дозе афродизиак, что подтолкнёт обоих хотя бы к поцелую, после которого они признаются друг другу.
2. На случай если колы прольют, заполнить такой же шкаф с моющими средствами.
3. Сказать Чуе, когда Дазая не будет рядом, что его Дазай ждёт в подвале в 15:30.
4. Сказать Дазаю, когда Чуи не будет рядом, что Чуя его ждёт в подвале в 15:30.
5. Когда все будут около подвала, затолкать в помещение Дазая и Чую, закрыв дверь на ключ.
6. Дождаться пока они признаются друг другу.Мы решили осуществить этот план завтра, тоесть в среду.
***
Вот и среда. Уроки почти кончились. Сейчас 13:45. Нужно начинать наш план (колу мы поставили ещё после уроков, во вторник). Я подмигнул Атсуши и мы направились к классу, в котором учились Чуя с Дазаем.
Вот мы с Атсуши уже пришли. И одна деталь уже сделана за нас. Дазай один, а Чуи в классе не наблюдается. Я пошёл в класс к Дазаю, а Атсуши пошёл на поиски Чуи.
- Дазай! - откликнул я друга, заходя в класс.
- А, Акута, Привет. - он лишь повернулся. Было понятно, что ему грустно.
- Чего грустишь?
- И сам знаешь... - Мда... Действительно, зачем спросил?
- Не отчаивайся. Чуя кстати просил тебе передать, что ждёт тебя в 15:30 в подвале и хочет тебе кое-что сказать.
- А почему он мне сам про встречу не сказал или почему сказать так не может? - Блин! Подозрения... Ладно, изворачиваться умеем и не такое проворачивали!
- Я не знаю. Побоялся наверное. Может что-то важное, что при других сказать боится.
- Ладно. - Отлично! Дело сделано!
- Угу, ладно я в класс, урок скоро.
- Пока.
- Пока.Я вышел из класса. Фух, получилось! Надеюсь, что у Атсуши тоже.
Конец Pov Рюноске
Pov Атсуши
В классе Чуи не оказалось, поэтому я пошёл его искать. Искать правда долго не пришлось. Он был в туалет, умывался.
- Хей, Чуя!
- А!? Бл*ть! - Чуя ударился головой об кран.
- Пфахвазавхфпхаха. - Я рассмеялчся.
- Хватит ржать! И пожалуйста, не пугай так больше.
- Псхвхаха... Хорошо.
- Чего хотел?
- Да, так, Дазай тебе кое-что просил передать.
- А? А сам сказать не мог? - Я лишь пожал плечами.
- Видимо, он хочет сказать что-то важное, что при всех сказать не может.
- Окей. Так что он передал?
- Он передавал что б ты приходил в подвал в 15:30.
- Я не знаю где в него вход.
- Я тебя провожу.
- Аргх, ладно. - Ура! Дело сделано!
- Ладушки. Тогда давай встретимся около столовой в 15:25.
- Хорошо. Ладно, скоро урок по классам пора.
- Угу.Мы попращались и я ушёл в класс, где уже был Рю. Он сидел за партой.
- Атсу, ну что, получилось?
- Ага. - ответил я, садясь на место. - Только я не буду около подвала как и договаривались. Чуя не знает где вход, поэтому я пойду в столовую к 15:25, что б с ним встретиться и к подвалу проводить.
- Окей.Конец Pov Атсуши
***
Последние два урока проходи как на иголках, что у Чуи и Дазая, что и у Атсуши с Акутагавой.
Чуя думал, что же такого важного хочет сказать Дазай, что назначил встречу в подвале и темболее сам ему не сказал о ней или записку даже не написал. Но разговор об этом подымать не стал. Дазай думал о том же.
Атсуши и Акутагава волнавались о том как всё пройдёт. Видь если план не сработает, то это конец! Они не знают других способов как их подтолкнуть на признание друг другу.
Вот уроки закончились. Атсуши и Чуя встретились как и договаривались. В этом время Дазай уже пришёл в подвал и стал дожидаться Накахару. Акутагава тем временем прятался за дверью.
Вот Атсуши уже идёт с Чуей.- Спасибо, Атсуши. - сказал Чуя и зашёл в подвал. Дверь за ним тут же захлопнулась и закрылась на ключ.
Pov Чуя
Только я зашёл в подвал, как дверь за мной захлопнулась и кто-то её закрыл на ключ. Я чучуть испугался, но увидев в комнате Дазая, всё же решил особо не париться.
- О, Чу, а вот и ты? А дверь зачем закрыл?
- Я её не закрывал! У меня даже ключей от подвала нет!
- Ладно, проехали. Так о чём ты хотел поговорить?
- Всмысле? Мне Атсуши сказал, что ты меня ждёшь тут в 15:30 и хочешь поговорить.
- Странно, мне тоже самое сказал Акута, только про тебя.
- И что это значит?
- Они что-то задумали, только вот что, я не понимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь [Закончен]
FanfictionШкольная жизнь Чуи была адом ещё начиная с 1 класса. Родителям было всё равно на своего сына. Они никогда его не поддерживали. Главное сыт, одет, обут, а дальше его уже проблемы. Жил Чуя в отдельной квартире (без родителей) с 12 лет, так как мама н...