Что дарить?

2.3K 159 19
                                    

С этого момента прошло две недели. День рожденье Чуи приближался. А Дазай до сих пор не знал что подарить Чуе.

Pov Дазай

До дня рожденья рыжика осталось два дня, а я до сих пор не придумал что дарить. Хотя, может у Аку спросить, что дарить, он в этом деле опытен, хоть со стороны и не скажешь. И я решил, иду к Рюноске  сразу как только прозвенит звонок.

- Чу.
- М?
- Давай на перемене к Атсуши и Акутагаве зайдём, мне кое-что у Аку надо спросить.
- Хорошо.
- Осаму, Накахара, опять болтаете на моём уроке?! - крик исторички сразу отрезвил.
- Я просто ручку попросил у Чуи. - соврал я.
- Ну смотрите у меня. - и с неновестью посмотрев на нас, она снова стала объяснять урок.

Вот и долгожданный звонок. Собрав рюкзаки, мы пошли к ребятам. Атсуши и Акута были в коредоре, о чём-то оживлённо разговаривали.

- Аку, Атсуши, привет! - поздаровался мой рыжик и присел к ним на скамейку.
- Привет, ребята, чего хотели?
- Акута, я хотел у тебя кое-что спросить, только наедине.
- Хорошо. - он встал со скамьи. И мы отошли на другую сторону рекриации, оставив Атсуши и Чую вместе. - Так что ты хотел спросить?
- Аку, что ты обычно даришь Атсуши на день рождение?
- Что ему нравится или то, чего он искренне хочет, но не может сам себе купить вместе с любовью.
- Ясно.
- А почему ты это спросил?
- Я до сих пор не придумал что подарить Чуе?
- Хм, даже не знаю. А что он у тебя любит?
- Шляпы, вино, чёкеры.
-  Хм, может подаришь ему что-то из этого.
- О, точно, придумал! Может ему подарить шляпу и романтический ужин с вином, а там может после него и кое-что ещё.
- Идея не плохая, только вот про кое-что. Оно должно быть по согласию.
- Если он будет против, то я не буду настаивать. - На этом наш диалог закончился. Мы вернулись к нашим возлюбленным.
- О чём болтали? - спросил Атсуши.
- Да есть тут одна темка. - ответил я, показывая жестом, что это секрет.
- Ясно.
- Ладно, Дазай, идём, скоро урок начнётся. - сказал Чуя. Я кивнул, мы попрощались с Атсуши и Акутагавой. После чего направились на геометрию.

Уроки прошли.  Я и Чуя шли по дороге к его дому.
- Дазай, как думаешь, меня возьмут официантом в кафе?
- Думаю да. Ты сильно не напрягайся, я буду тебе помогать.
- Угу. О, уже дошли.
- Пока. - я уже собирался идти, как вдруг Чуя схватился за моё запястье.
- Может зайдешь на чашку чая? - покраснев, предложил Накахара.
- Прости, мне нужно отцу помочь, я бы с радостью. - соврал я и улыбнулся. На самом деле я пойду по магазинам, покупать подарки для тебя.
- Ладно. - погрустнев, он отпустил мою руку.
- Не грусти, завтра увидимся. - я поцеловал свою принцессу в губки и ушёл.

Я решил не ходить по маленьким магазинам, так как скорее всего я там ничего не найду. Поэтому я решил поехать в торговый центр "Йокогама-Лендмарк-Тауэр" там я точно найду всё что мне надо. Я сел в автобус и поехал прямиком туда.

В тц я пошёл первым делом в магазин шляп. Там я увидел ту самую шляпу, которую так давно хотел Чуя, но никак не мог найти. Она стояла на ветрине около кассы. Сама она была чёрная, с бежево-коричневой лентой и немного свесающей серебренной цепочкой. Я не раздумывая, взял эту шляпу с полки и пошёл пробивать товар.

Далее у меня по плану был чёкер. Его мне пришлось поискать, так как тот что хотел Чуя, было очень трудно найти, но я его нашёл. Нашёл этот кожанный с бархотной рюшкой по краям, чёкер. Если честно, то мне он напомнил ошейник, а если рюшки убрать, то точно ошейник. Но всё же я купил это. Эх, хотелось бы мне купить сдесь ещё и вино, но не судьба, мне нет 20 ( в Японии алкоголь, сегареты продают с 20). Придется отца просить. Эх, а я так ему не хотел говорить о том что гей, как минимум ещё год. Но видимо не судьба.

Я доехал до дома, там меня встретил отец.
- Здравствуй, сын.
- Привет, пап.
- Как школа?
- Отлично. Слушай можно у тебя кое-что спросить?
- Да, конечно.
- Можешь купить бутылку вина?
- Тебе зачем? Что отмечать будешь?
- День рожденье своего...
- Кого? - Так, Дазай, не нервничай, всё будет хорошо.
- Парня...
- Парня?
- Да.
- Тоесть ты гей?
- Да, можешь осуждать сколько влезит, но я его не брошу. Я люблю его!
- Дазай, я не собирался этого говорить.
- Правда?
- Да. Только будь добр, познакомь меня с ним.
- Хорошо.
- А его родители не против или ещё не знают о ваших отношениях?
- Им на него плевать.
- Это как? - Тогда я рассказал ему всё что знал о родитях Чуи с его слов и про тот случай, что был две недели назад.
- Мда, родители у него реальные придурки. Ладно, пойду вино вам куплю. - отец с этой нотой оделся и ушёл в магазин. Я же принялся за изготовление подарочной коробки.

Через час вернулся отец, а я закончил с коробкой и уже положил туда шляпу и чёкер.
- Вот держи. - отец стоял в дверях моей комнаты и держал бутылку вина, протягивая ту мне.
- Спасибо. - я взял из его рук бутылку.
- Где собираетесь отмечать?
- Об этом я не продумал.
- Можете тут, я уеду на два дня в гостиницу.
- А? Если тебе это не доставить проблем, то хорошо. Я не хочу создавать тебе неудобства.
- Всё хорошо, Дазай.

На этой строчке наш диалог кончиился. Отец ушёл к себе в комнату, а я убрал бутылку в шкафчик и стал делать уроки.

В шесть вечера я и папа поужинали, ещё раз поговорили про день рождение Чуи и разошлись. В двенадцать тридцать ночи я лёг спать.

Школьная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя