Падение

469 14 4
                                    




В первый раз, когда Тэхен увидел Чонгука, он упал на свою задницу.

У него есть оправдание, несмотря, он пятился назад, непосредственно перед столкновением. Это талант, совершенствуемый через практику, как и большинство других, и если Тэхену  когда-нибудь нужно будет научиться лунной походки, он может сказать, что у него есть фора в освоении его, хотя бы без необходимости не оглядываться через плечо. Такова жизнь университетского гида.

Нет, он не профессионал, ни в коей мере. Тэхен много жестикулирует, когда рассказывает как восторженный павлин, поэтому он предполагает, что он не выглядит изящным или координированным.

– Для нашей первой остановки, мы пройдем мимо Университетского Центра слева от вас, - повышает голос над суетой студентов, идущих в класс. – Там вы найдете множество студенческих служб, компьютерную лабораторию, книжный магазин и учебные залы. В начале каждого семестра тут размещаются множество организаций, набирающих столько, сколько...

И, действительно, кто-то, кто за рулем красного Hummer H3, просто умоляет о внимании, так что это не его вина, что он засмотрелся. Он с ревом въезжает на стоянку рядом с тротуаром, шины визжат, когда машина останавливается на стоянке. Тэхен собирается взглянуть на его группу, когда дверь со стороны водителя открывается, и юноша выходит. Затем мир движется в замедленном темпе, и Тэхен разочарован, что у него нет драматических саундтреков к его жизни, и клянется, что он загрузит соответствующую музыкальную подборку в свой телефон, чтобы он мог, черт возьми, включать её всякий раз, когда ему будет нужно. Никто никогда не ошибался с Careless Whisper - Saxophone Instrumental.

 Никто никогда не ошибался с Careless Whisper - Saxophone Instrumental

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Юноша спускается, как король со своего гребаного трона. В его руке позвякивают ключи, и он одним плавным движением перекидывает рюкзак на плечо. Дверь машины захлопывается за ним, и он опускает взгляд на свои ключи, прежде чем направить пульт на машину за собой. Бип-бип, чирикает кощунственное чудовище легкового автомобиля, после чего он уходит.

Kiss Me Hard Before You GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя