Убеждение

195 9 7
                                    




– Вдоль всего этого пути находятся исследовательские лаборатории химии и инженерии, а дальше здания физики, - рассказывает Тэхен, указывая рукой за спину. – Если вы планируете специализироваться на предметах STEM*, вы будете находиться в этой стороне кампуса очень часто. В хорошие дни вы можете увидеть студентов, дремлющих под солнцем между лабораториями, что может продолжаться до четырех часов, как только вы начнете получать в классы высшего дивизиона.

– Здесь проводятся занятия по психологии? - кто-то кричит.

– Минимум, в зависимости от того, какую ветвь психологии вы изучаете, - продолжает Тэхен, умело переступая через камень. Сегодня никаких падений на задницу, Сатана. – Сейчас я занимаюсь чисто психологией, но начинал как нейробиолог, и у меня было столько же занятий по химии и физике, сколько у моих друзей по биологии.

Солнце поздней осени холодно и блекло освещает спину Тэхена, и когда он заканчивает свою экскурсию, он хватает свои книги и бросается в класс в последнюю секунду, скользнув на свое место как раз в тот момент, когда профессор начинает говорить. Странно, думает он, оглядываясь. Чимина нигде не видно, а у них это занятие вместе. И только когда Тэхен достал свой ноутбук, Чимин, сутулясь, вошел с опозданием на несколько минут.

– Не часто ты приходишь позже, чем я, - бормочет Тэхен, вводя пароль. – Что-то случилось с твоим велосипедом?

– Ничего не случилось с моим велосипедом, - отвечает Чимин, морщась, когда садится, и осознание бьет по лицу Тэхена.

– Больше ничего не говори, - со всей серьезностью шепчет он, и Чимин одаривает его своей самодовольной ухмылкой.

– Что насчет тебя и Чонгука? - спрашивает Чимин, и Тэхен поднимает брови.

– Что же с нами?

Чимин трясет его руку, пытаясь заставить Тэхена прояснить ситуацию.

– Когда, черт возьми? Как, черт возьми?

– Когда вы, ребята, нас подставили, - правдиво отвечает Тэхен. – Но вы, ребята, не увидели, как мы сразу поладили, не так ли?

– Наверное, нет. Но какого черта, честно, я так запутался. Чонгук ненавидел мысль о том, чтобы остепениться.

Kiss Me Hard Before You GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя