Да, они уверены. Они расстались и идут каждый своей дорогой, как и договаривались.
Тэхен просыпается каждое утро, одевается, идет в класс, готовит обед, надевает университетскуютолстовку и проводит экскурсии. Чимин ничего не говорит о том, как Тэхен делает свою домашнюю работу по второму разу, как он возвращается домой и ложится сразу же засыпает, свернувшись калачиком и не двигаясь до рассвета следующего дня, умывается и повторяет. Его маркеры заканчиваются, и он идет до школьного рынка, а не до Университетского центра, десять минут и одна поездка на автобусе ближе, и даже тогда Чимин ничего не говорит. Он выглядит так, как будто нуждается, как побитый щенок с беспомощными лапами.
Нет, Чимин ничего не говорит. Это не Хосок, не Намджун и даже не Юнги.
– Тэхен, - резко окликает Сокджин, вернувшийся после дневной экскурсии, и снимает толстовку, как только входит в прохладную, кондиционированную приемную. Он не постирал ни одну из своих футболок. Пот стекает по вискам и спине, тонкая ткань майки прилипает к коже. - Пойдем в мой кабинет, мне нужно с тобой поговорить.
– Хорошо, - говорит Тэхен, вытирая лицо, тон голоса Сокджина пугает его. Он следует за Сокджином в его рабочее место, садясь на один из стульев напротив стола, когда Сокджин усаживается в свое. Он толкает папку по столу к Тэхену.
– Это твои оценки гида с прошлой недели. Взгляните на них.
Он знает. Первое, что видит Тэхен, - это обведенный 2 рядом с вопросом, показался ли ваш гид хорошо осведомленным о кампусе? и впервые за несколько дней он чувствует, как что-то подскакивает у него в животе. Остальные рейтинги не выглядят намного лучше на листе или в других опросах. 3, 4, 6, 6, 5, 4. Тэхен никогда не видел таких низких цифр в своей карьере.
– Не думаю, что мне нужно спрашивать тебя, что пошло не так на этой неделе, - вздыхает Сокджин, когда Тэхен в ужасе смотрит на него. – Но по сути, Тэхен, я и раньше видел, как ты приводил себя в порядок перед работой, хотя бы на это время. Я знаю, что ты бываешь с бодуна во время туров, никто не может так сильно потеть зимой. Но ты всегда выполнял блестяще работу, поэтому мне никогда не нужно было вмешиваться.
– Извини, - бормочет Тэхен.
– Не извиняйся передо мной. Пожалей тех студентов, которые не знают, хотят ли они больше посещать нашу школу. Извинись перед университетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss Me Hard Before You Go
FanfictionИнсценировка. Не пытайтесь повторить это дома. Чонгук в фф старше на два года, все остальные старше на год его. дрянная романтическая комедия au. также фальшивые отношение au. https://archiveofourown.org/works/3197525?view_adult=true Трилогия сборн...