У Чонгука на голове беспорядок.
Тэхен просыпается как раз в тот момент, когда солнце начинает садиться за горизонт, освещая все в комнате Чонгука оранжево-красным, длинные и темные тени вдоль стен. Его рука онемела из-за того что была прижата к животу, но он пока не хочет двигаться, голова все еще покоится на руке Чонгука. Но когда покалывание в пальцах становится невыносимым, все-таки, Тэхен приподнимается, подпирает лицо напротив его плеча и смотрит, как вечерний свет скользит по коже Чонгука.
Его губы приоткрыты, как всегда, когда он спит, слегка потрескавшиеся, и на коже под нижней губой, где Тэхен слишком грубо прикусил ее, виден слабый красный полумесяц. Он проводит большим пальцем по коже, затем, как обычно, кладет руки по обе стороны головы Чонгука и наклоняется, чтобы поцеловать его в губы, достаточно нежно, чтобы не разбудить.
Как только Тэхен отстраняется, Чонгук движется, на удивление быстро для человека, которому требуется два часа, чтобы проснуться по утрам. Его руки обхватывают талию Тэхена, когда он подминает его под себя, и Тэхен издает сдавленный звук, когда его прижимают к матрасу. Чонгук глубоко вздыхает через нос, как делают люди, когда их будят в той мечтательной стадии сна, где реальность и фантазия идут бок о бок. Его рука обжигает спину Тэхена, а его дыхание выравнивается снова.
- Эй, - шепчет Тэхен, наблюдая, как нос Чонгука морщится от того, что его потревожили во сне. Они лежат лицом к лицу, почти нос к носу. - Чонгук.
- Не оставляй меня, - бормочет он, прижимаясь к телу Тэхена, обхватив его одной ногой за талию и притягивая ближе. - Не сейчас. Только не снова, хорошо?
Хорошо?
- Что ты имеешь в виду, только не снова? - спрашивает Тэхен, восхищаясь теплом рук Чонгука. Он чувствует себя как дома. - Неужели ты хочешь сказать, что ты не спал все те разы?
Осознание того, что Чонгук выдал себя, похоже, разбудило его, и он заморгал затуманенными глазами, прежде чем заскулить и зарыться лицом в шею Тэхена.
- В первый раз я подумала, что это просто угасающий сон. Но потом ты делал это каждый раз, и я едва удерживался, чтобы не попросить тебя остаться. И я понял, что не хочу просыпаться в одиночестве.
- Невероятно, - бормочет Тэхен. - Ты невероятный. Мы невероятные. Я не могу поверить, что мы так долго танцевали друг вокруг друга, и никто из нас ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss Me Hard Before You Go
FanfictionИнсценировка. Не пытайтесь повторить это дома. Чонгук в фф старше на два года, все остальные старше на год его. дрянная романтическая комедия au. также фальшивые отношение au. https://archiveofourown.org/works/3197525?view_adult=true Трилогия сборн...