Хосок и Намджун, по крайней мере, выглядели убежденными. А Юнги видит Тэхена только в приемной комиссии и экскурсионном бюро, так что ни один из них не сильно и переживали о нем. Чимин также не показывал никаких признаков того, что он сомневается в их отношениях, хоть он следующий в очереди на розыгрыш, возможно весь его план вращается вокруг притворной неуклюжести. И Сокджин, Ну, Сокджина еще сложнее расколоть. Но все, что он сказал это...
– Тэхен, я понимаю, что вы с Чонгуком прямо сейчас рекламируете медовый месяц в Рио-де-Жанейро, но он не может появляться на твоем рабочем месте каждый раз, когда у тебя перерыв.
– Извини, - Тэхен отталкивает лицо Чонгука от своего лица. – Ты слышал босса. Брысь.
Так что Чонгук решил заглядывать в таунхаус так часто, что даже Сонджэ и Сангхюк познакомились с ним, между их бурной деятельностью в братстве. Сонджэ заявил: "Горячий", а Сангхюк добавил: "12/10 приведет к квантовому удару в четвертом измерение", так что Тэхен знает, по крайней мере, в этом они очень одобряют Чонгука.
Иногда Чонгук задерживается допоздна. Позднее, позднего, время, когда он устал и истощен, что не может встать, чтобы уйти, и они оба растягиваются на диване с книгами и материалами, разбросанными по обшарпанному кофейному столику и полу. Даже в эти удлиняющиеся зимние дни снаружи и внутри холодно и одиноко, и однажды ночью Тэхен чувствует, что задремал, прижавшись к теплому боку Чонгука, готовясь к экзамену по психологии развития, глаза сами собой закрылись.
Когда он просыпается, Чимин ест попкорн рядом с ним, тихо хрустя, смотря старый повтор «Офиса» в темноте. Тэхен садится, потирая глаза, и с него падает толстое красное шерстяное пальто. Оно пахнет Чонгуком, и он обнимает его. Оно теплое, даже с атласной подкладкой внутри. Чонгук, должно быть, вышел к своей машине в холодный полуночный воздух в одной тонкой футболке, и Тэхен чувствует, как сжимается его сердце, он хочет с опозданием выбежать за ним и накинуть его на плечи, замерзнешь, ты с ума сошел?
– Сколько? - хрипит он, нащупывая в темноте телефон.
– Чуть больше половины второго, - отвечает Чимин и протягивает ему миску. – Хочешь?
Тэхен качает головой. Он потягивается, зевает, и книга по психологии с глухим стуком соскальзывает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss Me Hard Before You Go
FanfictionИнсценировка. Не пытайтесь повторить это дома. Чонгук в фф старше на два года, все остальные старше на год его. дрянная романтическая комедия au. также фальшивые отношение au. https://archiveofourown.org/works/3197525?view_adult=true Трилогия сборн...