План

207 9 2
                                    


В следующий раз Тэхен встречается с Чонгуком при более странных обстоятельствах.

Все началось так:

Тэхени! Я забыл ключи ㅠㅠ ты можешь встретиться со мной в кафе университетского центра? я буду в том заведении, где я плакал о Сокджин хене... ты помнишь то место? ㅋㅋㅋ

Тэхен отправляет серию смеющихся смайликов (😂), чтобы Чимин знал, что он видел сообщение, и он идет, подожди, мне нужно пять минут. Он запихивает в рот остатки кесадильи, вытирает жир, стекающий по подбородку, и уходит. Университетский центр находится далеко от того места, где он сейчас, в психологическом квартале. Ему придется гнать как в Yowamushi Pedal (аниме «Трусливый велосипедист»), если он собирается добраться туда за пять минут.

Это кафе представляет собой крошечный ресторанчик, спрятавшийся рядом с величественной аркой из вишневого дерева, обрамляющей вход в книжный магазин. Тэхен выбивается из сил, но на ходу полез в рюкзак за ключами. Место, о котором говорил Чимин, - это один из причудливых барных столиков у окна. Тэхен хорошо это запомнил. Он помнит, как вытирал слезы со щек Чимина испачканными кофе салфетками из переработанного материала.

Прямо сейчас за их столом сидит совсем не Чимин.

- Что за хуйня, - бормочет себе под нос Тэхен, поворачивается и выходит из кафе. - И какого черта. Там Чон Чонгук?

Произнеся это вслух, он становится более реальным. Тэхен оглядывается через плечо и видит, что тот смотрит в окно, словно кого-то ждет. Он берет себя в руки и возвращается внутрь. Может быть, Чимин уже здесь и случайно столкнулся с Чонгуком. Или напиток Чонгука готовится прямо сейчас, и он сел недалеко от прилавка. Да, это имеет смысл.

- Привет, - Чонгук поворачивается к нему. - Ты здесь кого-то ждешь?

- Э-э, да - Чонгук произносит это странно оборонительным тоном. Тэхен моргает. Ну ладно.

- Мой друг на самом деле попросил меня встретиться с ним здесь, вот я и подумал - что он тоже попросил тебя прийти? Или...?

Чонгук пристально смотрит в глаза Тэхену, а потом говорит самым ядовитым голосом.

- А этот твой друг случайно не Чон Хосок?

Ох. Ох. Кусочки пазлов встают на свои места, когда Тэхен чувствует, как шестеренки заработали в его голове, а лицо Чонгука темнеет, как грозовая туча.

Kiss Me Hard Before You GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя