День D

146 13 2
                                    

Тэхен, в конце концов, разделил расходы на еду примерно в пятнадцать долларов и переводит Чонгуку деньги через Paypal, даже не предупредив. Чонгук сообразительный. Он разберется.

Дело в том, что он понятия не имеет, на кого направить свой гнев. В глубине души он знает, что сам виноват. Но признать, что это его собственная вина, слишком тяжело. Они подписали деловой контракт, и теперь Тэхен хотел большего, чем было оговорено, и ему некого было винить, кроме себя.

- Эй, Чонгук приглашает нас на ужин сегодня вечером, - озвучивает Тэхен, когда Чимин входит с Сокджином, или, скорее, Сокджин входит с Чимином на спине. - Вы, ребята, должны прийти!

- Мне не хочется готовить, - говорит Сокджин, и Чимин спрыгивает вниз. - Семь ртов - это много еды для такого короткого уведомления.

- Нет, все в порядке, у нас есть еда, - заверяет Тэхен, не отвлекаясь от экрана компьютера, заполняя его экскурсиями на ближайшие несколько недель, так чтобы он был занят от рассвета до заката. - Вы, ребята, просто должны прийти. Мы можем пойти вместе.

- У вас есть еда? - спрашивает Чимин. - Что происходит?

Тэхен кривит уголок рта. Это кажется принуждением, и Чимин, кажется, может раскусить.

- Увидишь, - загадочно говорит он. - Это сюрприз!

Намджун, Хосок и Юнги уже едят, когда они прибывают, и глаза Чимина загорелись при виде коробки с жареной уткой. Чонгук ковыряет палочками кусок с жирной тарелкой в руке. Тэхен снимает ботинки. Конечно, он может никогда не вернуться сюда, но это не значит, что он не может быть по крайней мере вежливым до конца.

- Привет, - говорит он, беря чистую тарелку с угла стола. - Ты выбрал хорошую еду. По крайней мере, не все так чертовски остро.

Чонгук переводит взгляд на лицо Тэхен.

- О. Да уж. Я надеюсь тебе понравится.

Тэхен не отводит взгляда, и Чонгук очень осторожно подносит кусочек еды ко рту, прежде чем сделать то же самое, поворачивается спиной к Тэхену, чтобы поговорить с Юнги. Чимин заполняет пространство, где он стоял, болтая о том, как он собирается обглодать всю эту гребаную утку, и никто не сможет остановить его, кто управляет миром? Правильно, это утка.

Еда хорошая, Тэхен не сказал, что это был какой-то броский комплимент или небольшой разговор, чтобы заполнить тишину между ним и Чонгук, но он не может съесть много. В животе у него такое чувство тяжести, будто он проглотил камни. Он мог бы съесть гораздо больше, он съел бы намного больше без этой проблемы, но Тэхен ставит свою тарелку после нескольких кусочков и не может заставить проглотить больше. Хосок втягивает его в разговор о цветении водорослей и, честно говоря, настолько увлекая этим, что Тэхен обнаруживает, что искренне заинтересован в чем-то, о чем в противном случае ему было бы наплевать. Время идет, и он замечает, что Чонгук наблюдает за ним с другого конца комнаты, сидя между Чимином и Намджуном, и Тэхен покидает свое место на подлокотнике потертого дивана.

Kiss Me Hard Before You GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя