SEXT

187 12 3
                                    


Дни становятся теплее, и Тэхен считает, что ему нужно заменить толстую университетскую толстовку на более тонкую бейсбольную футболку, чтобы бороться с солнцем, падающим на его спину. Он находится в офисе администрации, обмахивается брошюрой, когда приходит сообщение.

Эй, нам нужно поскорее назначить дату.

Это от Чонгук. Тэхен хмурится, читая баннер уведомления на экране заблокированного телефона, затем пролистывает вправо.

для чего??

вечеринки расставания
помнишь?

О да. Это. Тэхен забыл все об этом. Все о том, как их дни сочтены.

omg да, я совершенно забыл об этом
да мы должны
когда?

я тоже хаха упс
уххх
в следующем месяце? середина апреля
поэтому нам не нужно беспокоиться об этом во время экзаменов в мае

Тэхен сглатывает. Месяц. Это не так уж плохо, предполагает он.

15 апреля? прямо посередине?

Эй, звучит неплохо.
мы можем сделать это у меня дома.
и поделить расходы на еду

отлично
чувак мне грустно
это было весело
я буду скучать по тебе

Дерьмо. Тэхен смотрит, как отправляется последнее сообщение, синяя полоса мчится по верхней части текстового поля. Он должен был отступить, пока мог. Но Чонгук уже отвечает.

лол расслабься
у нас еще целый месяц впереди.
Но да, я знаю
аналогично
я тоже буду скучать по тебе.

Этот зловещий срок. Тэхен блокирует телефон, бросает его в рюкзак, закидывает на плечо и прощается с Сокджином, уходит на весь день. Он ехал на велосипеде, когда снова раздается уведомление, и он знает, что это от Чонгука. Он настроил колокольчик, когда они только встретились, но не останавливается, пока не добирается до дома, паркуя велосипед у забора.

я должен научить тебя кое-чему за последний месяц
~опыт обучения~
ты можешь взять его с собой до конца своих дней.

– Чимин?- крикнул Тэхен, бросая рюкзак. Нет ответа.

lol, чему ты мог бы меня научить?

Kiss Me Hard Before You GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя