Рассказ родителей

183 20 2
                                    

POW родители
Когда тебе было 3 года нам надо было отлучиться и ты осталась с няней. Когда вы сидели на полу и рисовали к вам тпкнулся Еррор. Няня заорала и выбежала из дома а ты осталась. Еррор медленно подошёл к тебе и сказал глючным голосом:
-Ты будешь первым убитым человеком в этой ау, жалкая ошибка! Я разрушитель ау  Еррор унич...
В этот момент ты погладила его по щеке говоря:
- Елоль холосий не плохой!
- Чт? Ты меня не боишься?
- Нет!- ты весело засмеялась
  На Ерроре появилась улыбка. Ты обняла его за ноги. Он поднял тебя на руки и обнял в ответ
- Моя ошибочка...- прошептал он.
-Мой друг- прошептала ты.
Неожиданно разбилось окно и в комнату влетел...Ну... С пятном на щеке скелет.
- Инк- сказала Аня.
- точно Инк! Ну так вот.
В окно влетел Инк и увидев что Еррор обнимает тебя заорал:
- Еррор! Отлично ты начал ещё и детей похищать! В любом случае...ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
Инк схватил свою кисть и нарисовал огромную чернильную руку и та схватила Еррора. Ошибка сморщился от боди и слегка стонал. Ты поняла что дело плохо, побежала на кухню, схватила доску для еды и метнула Ее в голову Инка. Тот вскрикнул от боди а рука пропала. Еррор упал на пол без сознания.
- Не смей трогать моего друга- враждебно сказала ты.
-Что?! Он твой друг?! ХаХаХа!!! Хочешь быть такой же жалкой как и он? Валяй!
За то время пока он говорил ты успела взять телефон, позвонить троюродной сестре гулявшей по территории сада и другу Дане.
Когда Инк закончил свою речь дверь с грохотом распахнулась от чего даже Еррор проснулся и на пороге стояла твоя троюродная сестра у которой на голове были чёрные колготки и ещё стоял Даня с нарисованными усами. У каждого из них был игрушечный пистолет.
- Руки за голову!!!- проорала сестра
- Это оглабление века!!!- поддакнул Даня.
От неожиданности Инк вскрикнул и прыгнул в портал.
- Испугался?
- Обосрался!
Поддельные бандиты ушли. Через 5 секунд вернулись мы. Еррор и ты все нам рассказали. А потом Еррор добавил:
- Ваша дочь Аня очень сильно захотела стать моим другом так что если каким-то образом она вспомнит обо мне и захочет увидеть меня вот вам шприц. В нем заключена Ее тайная сила с помощью которой она сможет открывать порталы и что-то ещё. Ну а я с вами прощаюсь. До свидания! Пока ошибочка!
Сказав это он исчез.
- Вау!- сказала Аня

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя