Моя Ау

90 17 1
                                    

POW Аня
После разговоров с Найтмером он объяснил что я новый хранитель снов ведь бывшие хранители не поделили эту роль и друг друга поубивали.
- Ну тогда я попробую найти свою хату.
Открыв портал я оказалась в ночном лесу и он... Светился?! (те кто смотрели мультик "Хранитель луны поймут) Пройдя немного дальше я нашла маленький деревянный домик. Внутри горел свет. Зайдя в него первым делом мне бросился в глаза большой стол на котором стояли склянки. Прочитав одну я поняла что это сны!
Вот на одной написано "Кошмары про любовь" или "Веселый случай из жизни".
Рядом с баночками была записка:
Приветствую новый хранитель! Тебе нужно будет следить за снами команды "Звёздные Сансы" и команды "Bad guys". Правила просты--берёшь баночку с именем скелета, капаешь сон и тот переносится к спящему в голову. Так же тебе будут помогать маленькие пушистые существа--Пушишки. Ну а я желаю тебе удачи!
В этот момент на меня запрыгнули пять милых белых и чёрных Пушишки и начинают на мне скакать
-Здравствуйте мисс Сон здравствуйте!-пищали они.
-Мисс? Можно просто Сон!
-Хорошо!
Я принялась за работу чтобы утром поспать а ночью бодровствовать.
Решила начать с команды "Звёздные Сансы". Первый Инк. Он ещё видимо считает то что дружба с Еррором зло. Ну тогда получай Сон о том как ты остался без друзей!
Второй Дрим. Тот ещё не узнал почему его брат стал злым. Лучше всего будет сделать ему Сон о том почему Найтмер кальмар. Напугаю до усрачки!
Третий Блу. В принципе я его ненавижу поэтому он в любом случае получает плохой сон. Бугагашенки гага!!!
Ну а теперь команда "Bad guys". Всем хорошие сны! Я их всех люблю!
Так а теперь сгоняем за Еррором. Я открыла портал и зашла в дом Еррора(ну знаете куда)

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя