POW автор
Привет! Кто не понял почему Аня знает про пистолет, магию посоха и тд. объясняю -- когда Аня вколола себе шприц в неё влетел маленький шарик света и когда она проснулась этот шарик помог девочке запомнить как управлять Ее способностями. А теперь читайте фанфик....
Конец POW Автор
POW Аня ( Ее псевдоним Сон)
Мы с Егоркой решили зайти в дом саамов и посмотреть что там с Инком. Тот лежал на диване а Блу пытался вылечить его
- Что ты делаешь?- с хитрожопой лыбой спросила я.
- Пытаюсь вылечить его из-за тебя!- надув губки сказал Голубика.
- Слуууушай а у меня такой вопрос-- КАК ТЫ МОЖЕШЬ ВЫЛЕЧИТЬ ЕГО ЕСЛИ ЛЕЧИШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО?!!??
Я начала ржать. Громко ржать. Еррор понял к чему я клоню и начал ржать вместе со мной и от смеха крашнулся.
Отсмеявшись я подошла к дивану где был наш бездушный. Блу пытался остановить меня но показав ему свою "милую" улыбку отступил.
- Мм... чт...АААА!!!-заорал Инк-прошу, не убивай меня!!
Да ё маё! Это уже во 2ой раз! Я что на психопата похожа?(ну я шизофреник но кого это волнует?) Я взяла пузырёк где было написано "Жизненная энергия" и взяв ватный диск обмочила его. Протирая диском Инка я задумалась: а что если после того как я верну энергию Радужного он меня убьёт?
Меня спас Еррор. Он объяснил Инку кто я такая и что я делаю.
После окончания процедуры Инк спросил:
- Так тебя зовут Сон, верно?
- Ага.
- То есть у Еррора появился друг? О звёзды, Оши это так мило!
- РоТ ЗаКрЫл БыСтРо!!!- проглючил Еррор.
- Хорошо, хорошо! Не злись!
Через секунду я кое-что вспомнила: я же хотела увидеть Найтмера!!
- Оши, Оши, Оши! Мне нужна твоя помощь!
- Чего?
- Ты..эм.. не мог бы помочь мне найти Найтмера?
- ЧтО? ЭтОгО МуДиЛу?!
-Успокойся пожалуйста у меня есть план!
Вскоре пришёл Блу с чашкой коричневых красок ( для Инка ) , горячим шоколадом ( для Еррора ) , и...
- А ты что будешь? - спросил у меня Блу.
- У вас есть соевый соус?
- Ну да. А что?
Я быстрым шагом отправилась штурмовать холодильник. Открыв его я нашла заветную бутылочку. Вернувшись с соусом в руках я села на диван с остальными.
-Спорим ты не выпьешь целую бутыл...
Не успел Еррор договорить как я уже шлавыкидывать бутылочку из под соуса.
- Что ты там вякнул?-голосом из преисподни спросила я.
- Да нет! Ничего.- Еррор понял что его последний час настал.
Потом Еррор бегал от меня, я от злого Папса за то что по дороге нечаянно разлила его мёд, а Папс от Блу -- тот не любил насилие.
А Инк......ИНК ДРЫХ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Еррора
FanfictionАня узнает то что когда то еррор любил Ее и она хочет во всем разобраться