Бедный Еррор!

189 17 0
                                    

POW Еррор
Я проснулся лёжа на самосплетенном гамаке. Хотел встать но почему-то резко заныла спина. Я вспомнил что вчера когда я хотел уничтожить ещё одну ау Инк сильно покалечил меня.
Я с трудом снова улёгся на гамак. Спина сильно ныла и болела. Неожиданно открылся портал и из него кто-то вышел...
Конец POW Еррор

POW Аня
Я увидела лежащего на гамаке Еррора. Я приветливо улыбнулась. Он посмотрел на меня с недоверием и ненавистью.
- Кто ты такая? - злобно спросил он.
- Ты что не помнишь меня? Я Аня. Девочка которая тебя не боялась!
- Аня не помнит меня! Мечено бы мне тебе верить?
Скелет приподнялся и хотел подойти ко мне как вдруг он схватился за поясницу и лёг обратно в гамак слегка простонав. Я подошла прямо к гамаку. Еррор выглядел будто потерял надежду.
- Агх... Если хочешь... убить меня ... не медли!
Я молча достала из рюкзака бабушкину мазь которую она у нас оставила и забыла. Выдавив небольшой слой на пальцы я начала нежно растирать спину Ошибки. Было видно что ему приятно и он в небольшом недоумении.
- Что ты делаешь? Зачем? Почему не убила?
- Потому что я и есть та самая девочка.
Неожиданно Еррор подскочил и крепко обнял меня. Я поняла то что мое плечо было мокрое - слезы Еррора. Тут он снова сморщился от боли и я аккуратно положила его обратно на гамак.
- Я могу убрать боль сделав массаж.
- Прости но я гаптофоб - печально сказал Еррор.
- Ничего я знаю что делать!
Конец POW Аня
POW Еррор
Аня достала свой посох и взмахнула им надо мной. Она дотронулась до меня и почему то я не чувствовал страха!
Аня принялась массировать спину. Приятно. Я ещё никогда не чувствовал ничего приятнее!
- Приятно?- осторожно спросила Аня
- Ага...- я с удовольствием чувствовал прикосновение Ее маленьких рук.
Конец POW Еррор
POW Аня
После массажа Еррор почувствовал себя лучше и мы решили прогуляться по одной из ау.

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя