Arinagg
1) Еррор: Ну как тебе после встречи подруги? Сочувствую тебе😅😂😂😂...Ты любишь Сон как кого?
Е - Ну ты мне зря сочувствуешь ведь пока Сон не появилась я был одиноким психопатом а вот на счёт того как я ее люблю то........ЭтО ФаНфИк Не ДлЯ ИзВрАщЕнЦеВ!!!!!2) Плохие парни (все скелеты): Горчица или майонез? Горчица или майонез? (*начала лесть ко всем одновременно ) Горчица или майонез?!
Сансы: а какая разница чё жрать?!3) Инк: Ах ты твааарь...беги хоть на край света, тебе не жить~😄
-Да я это уже поААА!!! *увидел разъярённую СонАрина: Так,Арина. Я тебе даю кулон (*дала кулон в виде ключа). Когда понадобиться, он сделает огненный барьер . Ты и Сон смогут спастись.
А: фпафибки 😘5) Сон: Я обожаю тебя!(*обняла так, что кости хрустели) Чего хочешь? (* понесла куда-то а потом посадила на стул и подвинула к столу) Что предпочитаете? Шоколадки,пирожные, торты? (*провела рукой по воздуху, показывая, что перед Сон огромный длинный стол, а на середине ещё Оши, завязанный в праздничную ленту😂)
С: О боже, Оши что с тобой случилось?
Е: Мммфмммф!!!!!!!!
С: сейчас освобожу.
Е: Мфм...Ах! Наконец-то😌6) Автор: Так Автор. (*обняла и отошла) Ахурменная книга! Я тебя тажи обожаю! Поэтому дарю несколько билетов на Чёрное море! (*протянула билеты)
А: Спасибо а вот тебе билеты в Японию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Еррора
FanfictionАня узнает то что когда то еррор любил Ее и она хочет во всем разобраться