Арт вернулся!!

101 13 1
                                    

POW Аня
Я с Еррором отправились в логовище Найтмера . Когда мы зашли я увидела - Хоррор и Даст лежат без сознания , Киллер орёт и носится по дому , раненный Найтмер и Артём который стоит и читает речь на тему : теперь ты не будешь меня донимать,я сильнее тебя ну и что-то в таком духе.
-Ну и как это понимать?-я была зла на Арта ведь он чуть не разгромил мою банду,но с другой стороны я была рада что он ещё не сдох.
- Он чуть не убил меня!-оправдывался Победитель.
-Я вижу. В любом случае все живы! И лучше тебя не возвращать в твой мир. Всё равно ведь вернёшься!
-Спасибо.-было видно что Артём был даже рад этому.
Я начала лечить наших бед гайсиков . У Хоррора и Даста были маленькие синяки и царапины. Киллер в порядке. А у Найтмера...
-Да ты хоть представляешь сколько у него сейчас ХП?!
-С-сколько?-Найт очнулся.
-ОДНО!!!
Вот дер....-я прикрыла ему рот.
Достав свою специальный флакончик и налила жидкость на Найтмера. Его ХП быстро восстановилось. Я и Арт помогли ему встать.
-Спасибо
И тут.....
-Я нашёл его дом!!!-да,да,да это был Дрим с командой.
-Погоди, Дрим давай не будем сражаться. У меня сегодня был очень плохой сон.-сказал Инк-сил нету
-И у меня!-Голубичка был не лучше.
-Ладно топаем домой.
Команда "Звёздные Сансы" удалилась за порталом. Найтмер понял кто это сделал и начал обнимать меня и говорить что я могу сделать много всего с такими способностями. Ну наконец кто-то из друзей сказал что я чего то стою!

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя