А мы похожи!

152 14 0
                                    

POW Аня
- Чем ты любишь заниматься? - с интересом спросил Еррор.
- Ну... Я люблю вязать, вышивать кукол и писать стихи и истории.
- Знаешь а у нас есть много общего!
С етими словами Еррор выпустил синие нити.
Я же в свою очередь взмахнула посохом и появились маленькие колючие звездочки. Еррор прыснул.
- Это вся твоя атака?
- Дождись схватки с Инком.- спокойно ответила я.
Когда мы начали подходить я заметила Свап Санса (Блу) а рядом с ним стоял ...
- Инк!...-злобно прорычала я.
- Радужный дурак!...-сказал Еррор.
- Я до сих пор помню что он с тобой делал в первый день нашей встречи. И Я ЕМУ ЭТО ЕЩЁ НЕ ПРОСТИЛА!
Конец POW Аня
POW Еррор
Похоже Аня разозлилась не на шутку. Какого-то фига Ее болотный свитшот стал коричневым, посох чёрным,  а в глазах была чёрная пустота. У неё появилась улыбка психа. Ой щас жара будет!
Конец POW Еррор
POW Аня
Мои ноги оторвались от земли и я полетела. Я быстро направилась на Инка. Тот заметил меня и с улыбкой сказал:
- Ой ты наверное человек упавший сюда! Я Инк а это...
- Здохни на фиг!!!- проорала я
Сделав руку в форме ладони из неё вылетел светлый пистолет где было написано "Мечты". Не долго раздумывая я выстрелила им в Инка. Из пистолета вылетели маленькие звездочки и облепив художника начали высасывать его енергию делая ему очень больно. Инк орал как резаный и упав стал извиваться как монстренок нечаянно упавший на снег.
- Отпусти меня! Мне больно!- орал Радужный
- После того что ты сделал Еррору чуть не убив его?!
Вскоре подбежали Блу и Еррор. Черничка попробовал стряхнуть звездочки но вскоре вскрикнул от боли и отскочил назад. В какой-то момент мне стало жаль Инка-- ведь он просто делал свою работу (но я все равно его ненавижу просто я не люблю смотреть как существо страдает) и я отпустила его. Он упал на снег бормоча:
- Это не возможно...она чуть не убила меня... черт все болит...ай!!
Еррор подошёл ко мне и тихо сказал: я бы так не смог.
Блу помог Инку встать и придерживая его пошёл залечивать раны. Я шепнула Еррору : Инк сломался. Тот прыснул.

Подруга ЕррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя