POV Сон
Мы быстренько открыли портал в Dreamtale и увидели Инка о чем то пердящего с Дримом. Диснеевская принцесса был напуган и взволнован. Увидев нас он побежал и бросился Еррору на шею:
-Еееееерроооооор! Помогиииии! Инк сошёл с умааааа!- чуть ли не плача проговорил Дрим.
-Ща всё будет- успокоил его Еррор.
Он опустил Дрима и повернулся к художнику:
Ей Инк!-заорал Ошибка
-Что?-с раздражением спросил Инк.
-ИНК ЛОХ В ТРУСЫ ГОРОХ!!!-ещё громче завопил Еррор.
-Ах ты!
И началась вторая Бородинская битва!😂 Вскоре Артём на пару с Ошибкой считерили и Инк был побеждён. У него было 1 ХП и весь он был в серьёзных царапинах и ссадинах.
-Я.......ещё.......уф.....не.....упал...-тяжело дыша сказал бездушный.
Еррор слегка толкнул его. Тот повалился на живот.
-Упал.- с торжеством сказал Еррор.
Тут я увидела с пели его баночек одну склянку с надписью: возвращение личности. Я взяла её своими лапками , открыла крышку зубами и выпила. Ко мне начал возвращаться человеческий облик и я снова стала хранителем снов с посохом!
-Уря!- тихо прокричала я.
-Урааааааа!!!!!!!!-не тихо прокричали ребята.
Я подошла к Инку, взяла его на руки, открыла портал и зашла к себе в ау. Втащить Инка было не просто ведь он ЖЫРНЫЙ КАК ТВОЯ ЖОП....кхем кхем! Ах да!
Я понесла Инка к себе в хижину. Положив его на свою кровать я открыла голубой сундучок в котором была прозрачная пуля (она исцеляет если ею выстрелить из пистолета Мечты в раненного).
-Такой редкий экземпляр на этого чмыря трачу!-было обидно.
Инк в этот момент очухался и посмотрел на меня увидев пистолет направленный на него хотел встать и побежать но из-за своих ранений не смог.
-Что ты.......
-Не двигайся!-повелительным тоном сказала я.
Инк зажмурился и я выстрелила. Пуля попала в грудь и высветилась шкала жизни. ХП постепенно восстанавливалось. Инк был в шоке.
-Почему ты исцелила меня?
-Потому что...... потомуууууууу что.....мне было жаль тебя! И кстати предлагаю мир. Ты не убиваешь меня а я не убиваю тебя идёт?
-Идёт!-мы пожали руки.
-Ладно пойдём к нашим а то Арина уже тентакли выпускает.
Я открыла портал и мы с Инком зашли в него.----------------------------------------------
Ребят следующая глава последняя поэтому шипперы выходите на охоту: следующая глава будет в таком стиле😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Еррора
FanfictionАня узнает то что когда то еррор любил Ее и она хочет во всем разобраться