платяной шкаф — Книга 2: Сказка
6. В ЛЕС
– Хоть бы Макриди поскорей увела всю эту публику, – прошептала Сьюзен. – Мне ногу свело.
– А как воняет нафталином! – сказал Эдмунд.
– Наверное, в шубах – полные карманы нафталина, чтобы моль не съела, – сказала Сьюзен.
– Что это колет меня в спину? – спросил Питер,
– А холодно-то как! – сказала Сьюзен.
– Верно, холодно, а я и не заметил, – сказал Питер. – И мокро, черт подери! Что тут такое? Я сижу на чем-то мокром. И с каждой минутой делается мокрей. – Он с трудом поднялся на ноги.
– Давайте вылезем, – сказал Эдмунд. – Они ушли.
– Ой-ой! – вдруг закричала Сьюзен.
– Что с тобой? Что случилось? – перепугались остальные.
– У меня за спиной дерево, – сказала Сьюзен. – И поглядите!.. Становится светло…
– Верно, – сказал Питер. – Посмотрите сюда… и сюда… да тут кругом деревья. А под нами снег. Да, если я не ошибаюсь, мы все-таки попали в лес Лу.
Теперь уже в этом не оставалось сомнений – все четверо стояли в лесу, зажмурившись от яркого дневного света. Позади них на крючках висели шубы, впереди были покрытые снегом деревья.
Питер быстро повернулся к Люси.
– Прости, что я тебе не верил. Мне очень стыдно. Помиримся?
– Конечно, – сказала Люси, и они пожали друг другу руки.
– А что мы теперь будем делать? – спросила Сьюзен.
– Делать? – сказал Питер. – Ясно что. Пойдем в лес на разведку.
– Ой, – сказала Сьюзен, притопывая ногами. – И холодно же здесь. Давайте наденем эти шубы.
– Они ведь не наши, – нерешительно протянул Питер.
– Нам никто ничего не скажет, – возразила Сьюзен. – Мы же не выносим их из дому. Мы даже не выносим их из шкафа.
– Я об этом не подумал, Сью, – согласился Питер. – Конечно, если смотреть с этой точки зрения, ты права. Кто скажет, что ты стащил пальто, если ты не вынимал его из шкафа, где оно висит? А вся эта страна, видно, помещается в платяном шкафу.