Глава 2.

3.4K 153 2
                                    


День сегодня был жаркий и погода стояла солнечная. Все ученики улыбались, общались друг с другом, кроме одной... Этой темноволосой было вообще не до веселья, она думала только о мести... Мести одному жёлтому осьминогу, а как оказалось, и учителю одного из классов школы Кунугигаока. Девушка быстро шла к кабинету директора, ни на кого не смотря. А вот на неё смотрели все, особенно парни, которые вообще не скрывали интереса к этой особе. Но сейчас они интересовали её меньше всего. Девушка встала перед кабинетом директора и, сжав кулаки, постучала в дверь.

- Войдите. - раздался спокойный мужской голос по ту сторону двери.

Синеглазка открыла дверь и войдя, сразу же закрыла её.

- Я... Я бы хотела перевестись в вашу школу, а именно в класс 3-"Е".

Директор с интересом разглядывал гостью так, что та даже слегка напряглась. Повисла короткая тишина, после чего мужчина с фиолетовым цветом глаз окинулся на спинку своего кресла и, вздохнув, произнёс:

- А почему именно класс "Е"? Это же самый худший класс, в котором учатся лишь бездари и глупцы! По вам нельзя сказать, что вы входите в их число.

- Мне нужно именно в тот класс. Вам не обязательно знать, зачем. - подала голос Мио.

- Ну, хорошо. Присядьте и мы , вами всё решим.

***

Через пятнадцать минут разговоров её всё же записали в класс "Е". Аоки вышла из кабинета директора и облегчённо выдохнула.

"Скоро мы встретимся с тобой, осьминог!" - пронеслось у неё в голове.

В этот момент к кабинету подошёл парень с такими же глазами, как и у директора. Не трудно было догадаться, что это его сын.

- Ухты, ты новенькая? Я тебя раньше не видел здесь. - сказал парниша.

Темноволосая подняла на него свои необыкновенные синие глаза и слегка улыбнулась.

- Да, я новенькая, а ты сын директора? Уверена, что в школе ты в почёте.

- А, ну есть такое. Ты права, я его сын. Мне нужно зайти к нему.

- Ну ок. Пока.

Парень забежал в кабинет, в то время как Аоки опустила глаза в пол и медленно пошла по коридору. Обычно, она так выглядела, когда о чём-то задумалась. Сейчас она думала об этом парне с необычайными глазами. Этот цвет глаз тоже был довольно редким. И этот парень кажется очень умным и не простым в характере. Да, Мио была довольно проницательна и могла прочитать человека, как открытую книгу. Это ещё одна маленькая способность, которая, в принципе, была ей не особо и нужна.

Но нужно было всё-таки задуматься о том осьминоге, который не даёт девушке спокойно жить. Первый шаг навстречу уже сделан, жребий уже брошен, уступать уже некуда. Ей так хотелось убить этого монстра, но всё не так просто... Далеко не так просто...

«Убийственная парочка» // Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя