Мио уткнула взгляд в пол, как ребенок, который стыдится своего поступка. Ей так не хотелось говорить, но...- Ты хоть слово можешь сказать? - мужчина начал терять терпение.
- Мне нужно срочно сделать инъекции! - закричала девушка, чтобы не пришлось повторять эту фразу снова. Она не приносила ей приятных ощущений...
- Ты... СУМАСШЕДШАЯ?! - заорал тот в ответ.
- Да! Я знаю, звучит глупо! Но во мне что-то происходит! Как будто я становлюсь обычным человеком...
Френк молча вздохнул, не веря своим ушам.
- Мио, ты... Ты родилась наполовину человеком...
- Что?! Как это возможно?!
- У тебя была какая-то особая болезнь. Твоя мать не была обладателем магии убийц с самого рождения. Ей делали множество инъекций, она могла умереть, но... Она выжила. Поэтому она боялась, что ты тоже родишься человеком и тебе придётся тоже испытать подобное, но ты...
- Но наполовину убийц не бывает!
- Я же говорю, особая болезнь. Никто не мог понять, в чем она заключается. Пару инъекций, и ты уже стала самым обычным убийцей без каких-либо подвохов, но у тебя всегда был шанс обратно стать на половину человеком, и, похоже, что ты его использовала...
- Но что? Что я сделала?
- Это я и хочу выяснить. Но пока ты в таком состоянии, тебе не следует особо пользоваться своим даром, ты же понимаешь?
- Да... - кивнула Аоки, пытаясь ещё раз прокрутить у себя в голове рассказ Френка. - Но...
- Что?
- Как я убью Коро-сенсея?
- Это тот осьминог? - уточнил мужчина. - Скажем так, тебе ненадолго придётся стать человеком. Ты же понимаешь, что я не могу делать тебе инъекции ни с того ни с сего? Нужно время на подготовку. На, держи. - он протянул девушке руку с упаковкой таблеток. Синеволосая вопросительно посмотрела сначала на таблетки, затем на брата, не решаясь взять предложенное. - Доверься мне, это не отрава. Пей их каждый день три раза - утром, днём и вечером. Они подготовят твой организм к введению искусственно созданного вещества, ослабят боль при введении.
- Таблетки на это способны? - удивилась Мио, рассматривая упаковку.
- Да, чистая химия и немного волшебства.
Девушка посмотрела в глаза мужчины. Они никогда ещё не выглядели такими добрыми. Френк всегда в детстве завидовал синеволосой из-за её магии, и родители любили её больше, потому что парень был приёмным. Его всё детство мучали инъекциями, но ничего не помогало, ведь его организм не принимал их. Он нужен был родителям только потому, что Мио могла родиться без способностей , а девочку мучить инъекциями не хотелось. А Френк всё-таки мужчина и должен спасать мир. У парня есть вполне очевидные причины желать сестрёнке зла, но ведь сейчас он помог ей и рассказал о её прошлом... Аоки была в недоумении. Её брата как будто подменили.
- Ты точно Френк? Тот самый вредный идиот Френк из моего детства? - рассмеялась девушка. - Неужели ты и правда волнуешься за меня?
- Я больше волнуюсь не за тебя, а за жизни других людей, которые могут погибнуть. Не радуйся раньше времени, сестрёнка. - скептически ответил тот, вновь засев на документы. - Если это всё, проваливай. Время - деньги.
"Точно он." - убедилась темноволосая и поспешила выйти из кабинета.
***
- Ну что? - спросил Карма. - Как прошла встреча с любимым братом?
- Заткнись, я его ненавижу. - безэмоциально ответила Аоки.
- Я думаю, это взаимно.
Слова парня больно отозвались в душе, но синеглазая не подала виду. Всё-таки, это правда, но сердцу вовсе не хотелось это принимать. К тому же, Мио не желала зла брату, и всегда надеялась, что он ей тоже, поэтому она и пошла к нему... Хотя, ей больше некуда было пойти.
- Всё нормально?
- Вполне.
- У тебя глаза грустные, - заметил Акабане, аккуратно убрав порядку волос с лица синеволосой. Та лишь отвела взгляд. Всё-таки, девушка начинала понимать, почему она постепенно превращается в человека...
***
Ёу :) Продаа - 20⭐🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийственная парочка» // Класс Убийц
Fiksi RemajaФандом - аниме "Класс убийц". Девушка, по имени Аоки Мио перешла в 3-Е класс, чтобы убить Коро-сенсея с помощью хитрости и своей магии, которая досталась ей от её предков. Но всё идёт немного не по её плану...