Глава 10.

1.4K 84 6
                                    


Больница. Белые стены. Запах спирта. Люди в белых халатах. В голове темноволосой возникли воспоминания из прошлого. Она уже давно не была в этой до чёртиков знакомой больнице.

- Здравствуйте. Нам нужно в 147 кабинет. - воскликнула Аоки, пока Карма пытался понять ситуацию.

- Вы, наверное, к своему брату? - предположила девушка за стойкой.

- Да! Срочно!

- Хорошо, только наденьте бахилы.

Выполнив просьбу девушки, парочка побежала к нужному кабинету.

- Твой брат? Он здесь работает? - воспользовавшись случаем, спросил Акабане.

- Да, и сейчас нам нужно к нему.

Резко распахнув дверь в 147 кабинет, Мио и Карма вошли. Перед ними предстал молодой человек лет тридцати с ужасно бледной кожей, сливающейся с его белым халатом, очках и небрежно причесанными темными волосами.

- Сестренка? Не ожидал. - удивился тот.

- Я тоже рада тебя видеть, братец. Кетчуп, выйди!

- Что?! - возмутился красноволосый, но тут же послушался, ибо было как-то неловко.

- Твой дружок что ли? - ляпнул мужчина, когда Карма едва-едва закрыл дверь, но темноволосой показалось, что он всё слышал.

- Не в этом дело.

- Значит, да...

- Заткнись! Я не за этим сюда пришла! - глаза Мио начали становится красными. Такое происходит только тогда, когда она ОЧЕНЬ злится. - Ты же знаешь, я бы ни за что не пришла сюда без причины!

Мужчина недовольно фыркнул и привстал со своего стула.

- Так зачем же ты пришла?

Аоки несколько раз обернулась по сторонам, чтобы убедиться, что никто не слышит их разговор.

- Что, всё так серьёзно? - усмехнулся врач.

- Френк, я знаю, что ты меня недолюбливаешь с детства. Но детство прошло! Тебе уже двадцать лет! Прекрати играть в игры, всё намного серьёзнее, чем ты думаешь!

- О, класс, ты хочешь, чтобы я тебе в чём-то помог! - Френк подошёл к девушке вплотную, глядя ей прямо в глаза и, будто насмехаясь над ней. Волшебница разглядела в этих глазах недобрые нотки, но пути назад не было.

- Ты - врач, а я - твой пациент. А пациентам нужно помогать, а не пытаться насквозь пронзить их своим многозначительным взглядом.

Парень, недоумевая, поднял бровь.

- Плачу любую сумму. - вздохнула Мио.

- Ха! Идёт! - Френк пожал ей руку, улыбаясь во все 32.

"Что за бестолковый у меня брат..."- пронеслось в голове синеглазой.

- Итак, Френк, дело очень серьёзное...

- Рожай уже, у меня времени нет!

- Мне нужно срочно сделать...

***

Фух, ещё одна относительно небольшая глава🤗 Окс, след. глава - 15🌟

«Убийственная парочка» // Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя