Впервые в жизни у Мио вовсе не было предположений о том, что делать дальше. Все догадки которые строились у неë в голове по поводу еë отца были лишь догадками. Но одно девушка знала точно - если его план удастся, то многие люди будут страдать.
Темноволосая сидела на крыше своего поместья, вдыхая аромат цветов с улицы и любуясь на закат. На неë нахлынули воспоминания детства, о том как они с Френком постоянно ссорились, отнимали друг у друга игрушки, о том, как в младшей школе он защищал еë ото всех, а потом говорил, что совершенно не любит синеглазую и дразнил еë. Всë это было... Так давно...
- Даже не верится, что всë может измениться, а я даже не могу на это повлиять... - прошептала темноволосая и положила голову на колени.
Раздались шаги и кто-то присел рядом с ней и положил руку ей на плечо.
- Сестрëнка, я должен тебе ещë кое-что сказать.
- Ну?
- Это касается... Потери твоих сил.
Волшебница повернулась к своему брату с широко раскрытыми глазами.
- Ты что-то узнал?! Как?!
- Я нашëл книгу... Нашего отца.
Френк протянул Мио книгу в коричневом переплëте, которая выглядела довольно старой. На обложке красовалась надпись:"Аоки Изаму".
- О Господи, папа... - еле слышно прошептала Аоки, открывая книгу дрожащими руками.
- Я нашëл эту книгу в подвале нашего старого дома, в котором уже давно никто не живëт.
- Зачем ты туда ходил?
- Я не знаю, как объяснить... - Френк задумчиво почесал макушку. - Я как будто чувствовал, что ответ нужно искать там. Кстати, тут заполнено всего три страницы, а остальные пусты. Я проверил.
Из книги выпала какая-то фотография, и синеволосая молниеносно среагировала, схватив еë быстрее, чем поток ветра успел бы унести еë.
На фотографии были изображены двое мужчин. Первый был еë отцом, а второй...
- Что?! - Мио сильнее вгляделась в очертания лица. Ядовитые, хитрые глаза, рыжие волосы, телосложение. -Директор школы Кунугигаока? Не знаю его имени, но фамилия точно Асано!
- Да ладно?
- При нашей встрече он показолся мне очень подозрительным и не зря! - перед глазами девушки всплыла хитрая усмешка директора. - Если он знаком с моим отцом, а по фотографии можно даже сказать, что они дружат, то... Это не просто так!
- И что ты этим хочешь сказать?
- Я знаю где искать нашего Кейтаро Тибу! Но что же он замышляет?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийственная парочка» // Класс Убийц
Teen FictionФандом - аниме "Класс убийц". Девушка, по имени Аоки Мио перешла в 3-Е класс, чтобы убить Коро-сенсея с помощью хитрости и своей магии, которая досталась ей от её предков. Но всё идёт немного не по её плану...