Глава 3.

3.1K 147 2
                                    

Совершенно обычная, тёплая, осенняя погода. На этот раз синегласка идёт уже прямо в корпус, где учится 3-"Е" класс.
Точнее, она уже даже видит его. Вокруг него гуляют её ровесники, общаются. "Пф, я-то думала, они будут серьёзно относится к убийству осьминога. - подумала Мио. - Дети детьми!"

Она подошла к корпусу и поймала на себе множество взглядов. К ней подошла девушка с зелёными волосами, на вид милая, но что-то в ней было не так...

- Привет, я Каяно Каеде! А тебя как зовут? - зеленовласка невинно улыбалась.

- Аоки Мио. - безэмоционально представилась тёмноволосая и поспешила пройти внутрь здания, в то время, как Каяно задумчиво смотрела ей вслед.

Аоки хотелось немедленно увидеть свою жертву. Знакомство с ребятами подождёт, да и она не особо хочет с ними знакомиться и разговаривать. Здесь её ничего не держит, кроме Коро-сенсея. Но в то же время девушка чувствует, что будет долго с ним возиться, и хоть с кем-то общаться всё-таки придётся.

По пути она встретила парня с алыми волосами и золотистыми глазами. Он показался ей интересным... Незнакомец посмотрел на неё так, как на неё ещё не смотрел ни один парень. Как-то лениво, без интереса. Мио старалась делать вид, что вообще не обратила на него внимания, но то, что он на неё смотрит, как на обычного прохожего, её выбесило. Она-то привыкла к вниманию со стороны противоположного пола, а тут...

- Эй, а ты кто? - вдруг спросил парень, который уже давно прошёл мимо.

Аоки пришлось повернуться, дабы объясниться. На этот раз парень смотрел на неё как-то растерянно.

- Я Аоки Мио, новенькая. Теперь ясно? - спокойно ответила девушка и решила уже пойти дальше, но парень не унимался.

- Я не знал, что у нас появится новенькая. Ты знаешь про учителя?

- Да, знаю. Я тебе больше скажу, я тут именно из-за него!

- Награды захотелось? - усмехнулся аловолосый. - Только жаль, что его убью я.

- Хах, ну удачи! - улыбнулась синеглазка. Он же не знал о её преимуществе. Но она подметила, что парень не глупый, просто слишком самоуверенный.

Звонок уже прозвенел и ученики вошли в класс и расселись по своим местам. Мио, как подобает новенькой, не знала, куда сесть, но раздумывала сесть на последнюю парту. Кто ж знал, что там будет сидеть он...

- Не знаешь, куда сесть? - с издёвкой спросил жёлтоглазый. - Садись сюда. - он указал на место, слева от него.

- Пф, с хрена ли я сяду туда, куда ты мне скажешь? - спросила Мио.

В итоге девушка села на четвёртую парту и принялась ждать Коро-сенсея. В класс уже вошли Карасума и Ирина, а этого жёлтого недоразумения всё не было.

- Итак дети, осьминог слегка опаздывает, но я бы хотел лично представить новенькую. - начал Карасума. - Выходи и представься. - сказал он, уже обращаясь к тёмноволосой.

Аоки вышла и встала рядом с учителем. Класс стал внимательно рассматривать её, но она притворялась, что не замечала этого.

- Насколько я знаю, ты необычная девушка. В тебе есть какая-то волшебная сила. - тут весь класс просто разинул рты.

- Так и есть. Я могу призывать оружие. - спокойно ответила я. - Меня зовут Аоки Мио.

- Аоки? - раздалось за дверями.

В класс ввалился этот чёртов осьминог. Девушка принялась рассматривать его и искать слабые места.

"Обычным оружием его не одолеть...Но пока я не умею призывать резиновые ножи и пистолеты, заряженные специальными пулями. Придётся прокачивать свою магию..." - подумала темноволосая.

- Аоки... Что-то знакомое... - улыбнулась жертва. - Может, ты знаешь Аоки Нэтсуко?

Боль пронзила сердце Мио, словно стрела. Воспоминания начинали пролетать в голове, а руки сжались в кулаки. Все остальные удивлённо наблюдали этот спектакль.

- Это....

«Убийственная парочка» // Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя