- Вижу, у тебя новый ухажёр. А как же Кетчуп? - спросила Рио на одной из перемен.
- Ты про Гакуши? Ну, тут долгая история. - смутилась брюнетка.
- Так вы вместе, да?
- С ним? Ну... нет. Говорю же, долгая история. - Аоки задумчиво отвела взгляд, накручивая на палец локон волос.
- А что с Акабане? - спросила блондинка, также отведя взгляд. То, что она напряглась было заметно невооружённым глазом.
- Слушай, Рио, - вздохнула волшебница. - Я знаю, что он тебе нравится.
- Что? Мне?! Ты с ума сошла? - Накамура была плохой актрисой. - Ладно... Это правда.
- Мы же с тобой подруги и должны быть честными друг с другом. Правда в том, что... Мне он тоже нравится, понимаешь?
- Допустим. - голубоглазая грустно вздохнула, поднимая взгляд на собеседницу.
- Так вот, он сам должен выбрать.
- Он уже выбрал тебя. Я... Не буду мешать.
- Он ещё никого не выбрал, успокойся. Я не хочу из-за этого рушить нашу дружбу. - Мио взяла блондинку за руку, смотря ей в глаза. - Это всё мелочи. Я не хочу терять тебя из-за этого.
- Да, ты права! Не будем ссориться. - девушки обнялись, одаривая друг друга улыбками.
- Прости, я выйду ненадолго. - темноволосая встала из-за стола и вышла из кабинета.
Карма стоял на террасе, словно поджидая волшебницу. Аоки подошла, встав рядом с ним.
- Слышал, я тебе нравлюсь.
- Да, нравишься. - аловолосый удивлённо посмотрел на синеглазку, но удивление быстро сменилось усмешкой.
- Так спокойно признаёшь это. Знала, что я услышу?
- Ага. Надо поговорить, кстати.
- Об этом?
- В том числе. Я бы хотела рассказать тебе правду, чтобы ты потом не ревновал меня к Асано. - усмехнулась Мио, подмигнув парню.
- Я весь во внимании.
- Начнём с того, что силы я потеряла именно из-за того, что влюбилась в человека, то бишь в тебя. И ещё, как я вчера узнала от своего братца, мой отец вернулся и это не предвещает ничего хорошего. Сынок директора тоже явно не из-за сильной любви ко мне лезет, его отцу что-то нужно. Мне надо узнать, что вся эта компашка замышляет. Если вкратце, то как-то так. - в ответ Акабане усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийственная парочка» // Класс Убийц
Teen FictionФандом - аниме "Класс убийц". Девушка, по имени Аоки Мио перешла в 3-Е класс, чтобы убить Коро-сенсея с помощью хитрости и своей магии, которая досталась ей от её предков. Но всё идёт немного не по её плану...