После уроков Мио обнаружила рядом со школой неприятный сюрприз.
- Привет.
- Да...снова...- девушка прошла мимо парня, но тот увязался за ней.
- Я бы хотел назвать тебя своим призом, но боюсь тебе эта кличка не понравится.
- А ты сама проницательность!
- Я хотел поговорить.- парень остановил Аоки и коснулся её руки. Темноволосая лишь усмехнулась и подняла на него глаза.
- Ты заигрываешь со мной?
- Нет, с чего ты взяла? - Гакуши ненавязчиво взял синеглазую за руку. Волшебница решила подыграть. - Слушай, я знаю одно классное место. Могу показать тебе.
- С удовольствием. - синеглазка улыбнулась, но улыбка была натянутой. - Но, в другой раз.
- Как ты думаешь, - вдруг начал рыжик. - Почему Акабане так легко согласился на спор?
Девушка задумалась лишь на секунду.
- Потому что он дорожит своими друзьями и не хочет, чтобы их травили?
- Думаешь? - усмехнулся тот. - Может он просто хочет избавится от тебя, чтобы ты не мешала ему убить осьминога?
- У него уже был шанс это сделать. Но, как видишь, я всё ещё часть 3-Е класса. - Мио подмигнула Гакуши и поспешила удалиться, дабы не продолжать разговор с неприятным человеком.
"Прости, папа, но я никогда не пойду против справедливости ради собственной выгоды. " - подумала синеглазка.
***
Завидев издалека своё скромное поместье, Аоки решительно начала доставать ключи, пока не обнаружила, что дверь уже была открыта.Девушка попыталась призвать пистолет, но вспомнила, что таблетки ей не позволят. Тогда синеглазка достала из рюкзака маленький перочинный ножик, который всегда носила с собой как "запасной вариант".
Медленно открыв дверь, синеглазая начала осматривать дом. Но все вещи были на местах, а из звуков было слышно лишь тиканье часов.
- Привет.
- Ой, сегодня что, день неприятных сюрпризов?! - темноволосая отбросила нож и выдохнула, усаживаясь на кушетку. - Френк, какого хрена ты тут забыл?
- Чисто гипотетически, этот дом принадлежит мне, а значит я могу ходить сюда как каждый день. - мужчина скрестил руки на груди и упёрся спиной о стенку, осматривая помещение. - Узнаю свою сестрёнку. Чистота, всё на своих местах, никакой грязи и пыли. Скучно ты, однако, живёшь.
- Зато твоя жизнь - просто отпад. Завидую не могу. - саркастично усмехнулась волшебница. - А ты что тут забыл?
- Ты пьёшь таблетки?
- Да, но ты ведь не за этим пришёл? - Мио предчувствовала плохие вести.
- Через неделю ты должна будешь прийти на операцию по инъекциям. Проводить её буду я. Каждые два дня будем вкалывать тебе данное вещество, и это будет продолжаться в течение четырнадцати дней.
- Я помню. - брюнетка встала с кушетки и подозрительно оглядела брата. - Что случилось?
- Я-я... Не хотел тебе говорить. - Френк зарылся руками в волосы. - Наш отец... Он вновь объявился... Он хочет сделать что-то ужасное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Убийственная парочка» // Класс Убийц
Teen FictionФандом - аниме "Класс убийц". Девушка, по имени Аоки Мио перешла в 3-Е класс, чтобы убить Коро-сенсея с помощью хитрости и своей магии, которая досталась ей от её предков. Но всё идёт немного не по её плану...