Глава 7.

1.7K 114 1
                                    


Уроки прошли довольно скучно, никто даже не пытался убить Коро-сенсея. Все пытались сосредоточиться га материале, ибо скоро будут всякие экзамены. Как оказалось, Мио тоже придётся сдавать эти экзамены, но для неё это было легче лёгкого. С её-то умом. А вот остальных никак это не радовало. Всем нужно было готовится. Даже тем, кто знал эти предметы, казалось бы, на отлично.

После уроков ребята опять собрались у здания школы, придумывать ещё несколько планов по убийству их учителя.

- Я могу опять притвориться, что мне всё равно. - предложил Карма.

- Во второй раз это не сработает. Или ты принимаешь Коро-сенсея за дурака? - Аоки строго посмотрела на красноволосого.

- Ну, а что ты предлагаешь? - усмехнулся тот.

- Нужно придумать какой-то незамысловатый план. Как в тот раз.

- Она права. - вставила свои пять копеек Каяно. - Если придумать сложный план, то не факт, что он у нас получится. Тем более Коро-сенсей и подозревает, что мы будем придумывать какие-то очень сложные планы по его убийству.

- Ага, я тоже так думаю. - кивнул Шиота. - Может, опять поделимся на несколько групп?

- Можем попробовать. Попытка не пытка. - пожала плечами волшебница.

***

Придумав довольно неплохой план, ребята разошлись по домам, в том числе и обладательница магии убийства. Было уже довольно поздно, и на улицах почти не было людей. Еле дойдя до своего поместья, Мио полезла в сумку за ключами, как кто-то тихо подошёл сзади и резко приставил специальный нож к горлу синеглазой.

- Слушай сюда, -  сказал голос над ухом волшебницы, отчего у той пробежали мурашки по всему телу. - Если будешь хорошо себя вести и пойдёшь со мной, то есть малая вероятность, что ты не умрёшь.

"Хм... Кто он? И откуда он знает, что мне не вредит обычное оружие, а только то, что создают в лабораториях с помощью специальных препаратов?" - пронеслось в мыслях брюнетки.

- Хм, вот оно что... - ухмыльнулась волшебница. - Ну и как же ты собрался меня убить?

- Замолкни! Я прекрасно знаю, кто ты, Аоки Мио!

- Нет, ты вообще не знаешь, кто я такая. - девушка молниеносно выхватила нож, и, наколдовав пистолет, приставила его к груди парня (просто Аоки не очень высокого роста, и она ему была где-то по подбородок😅). - А теперь рассказывай, кто ты, откуда столько про меня знаешь и... Кто заказчик?

-... З-заказчик? Я не наёмный убийца...

- Я знаю. - улыбнулась Мио. - Ты совсем не похож на профи киллера. И у меня есть одно предположение, кто твой начальник и кто тебе приказал меня убить.

- Я-я же говорю! У м-меня нет начальника... - начал придумывать отмазки парниша.

- Либо ты мне всё рассказываешь - либо тебе... - темноволосая выстрелила в воздух, давая понять, что у неё серьёзные намерения.

- Я, п-пожалуй, расскажу...

- Вот и правильно! - улыбнулась девушка.

***

Прода - 10⭐ :)

«Убийственная парочка» // Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя