~Прошлое~

156 13 4
                                    

  Прийдя домой, Эсти чувствовала себя неудобно.

Юки:
- Завтра начнём ремонт на чердаке, а пока пойдём приберёмся там?

В ответ Эсти кивнула головой. Они пошли на этот чердаке и начали его прибирать. Во время уборки Эсти случайно нашла старую фотку.  На ней был Юки в детстве и кто-то незнакомый ей человек, стоящий рядом с ним. Юки заметил это.

Юки, сказал холодно:
- Дай мне это фото, пожалуйста...

Эсти ему дала это фото с опасением. Корея, как бы мягок не хотел быть, вырвал это фото из её рук и убрал его в карман толстовки.

Эсти, с сожалением сказала:
- Я вижу тебе трудно вспоминать прошлое...

  Корею немного передёрнуло от этих слов.

Юки, немного успокоившись сказал:
- Есть немного...
Эсти:
- Тогда я не буду давить тебе на больное...

  С этими словами она обняла его.  Корея немного удивился, но потом обнял в ответ. Эсти была рада, она чувствовала тепло и надёжность. Она поняла, что это было за чувство тогда, но пока она это скрывала. Кореи во время этого кто-то позвонил. Не посмотрев номер, он отпустил Эстонию и взял трубку.

Юки, по телефону:
- Ало, кто это?

Неизвестный:
- Привет... Южик.

Юки:
- КНДР? КАКОГО ФИГА?

  Эстония поняла, что лучше не мешать их разговору и ушла с чердака.

КНДР (Северная Корея):
- Такого! Нам надо поговорить лицо в лицо.
Юки:
- Хорошо! Мы с тобой с того случая не виделись! Сегодня в 18:30, у парка!
КНДР:
Договорились...

С этими словами КНДР положил трубку. Юки, посмотрев на время, понял, что у него есть ещё час, а ему этого времени в притык. Он спустился с чердака.

Юки:
- Эстии!
Эсти, с испуга:
- А? Что? Что случилось?
Юки:
- Ты поседишь некоторое время дома?
Эсти:
- Да, конечно...

   КНДР хотел проследить за Южиком с его дома, но Юг уже ушёл из дому и был почти на пол пути к парку. Он посмотрел в окно, надеясь его увидеть, но вместо него увидел Эсти. Он смотрел долго на неё и думал, кто она и вообще что сдесь делает и какая она симпатичная. Опомнившись, он пошёл на встречу.
  Юг уже ждал его в назначенное время в назначенном месте.

Юки:
- Ну и где он?!

  КНДР подошел сзади, испугавшись Юки, тот подподпрыгнул и взвизгнул от неожиданности.

Юки:
- Придурок!
КНДР:
- Хэхэхэ, такой же, как и в детстве.
Юки:
- Про детство не говори! Ты меня из дома выгнал!
КНДР:
- Ну ты же смог выжить в этом суровом мире.
Юки:
- ТЫ. МЕНЯ. ВЫКИНУЛ. НА УЛИЦУ
КНДР:
- А ты думаешь для чего я это сделал, дамский угодник, хэхэхэ....
Юки:
- Ты о чем, КНДР?
КНДР:
- А кто по твоему у тебя дома сидит?
Юки:
- Ты смотрел за Эстонией?!
КНДР:
- Так её Эстония зовут? Хэхэ.
Симпатичная

  С этими словами он злостно улыбнулся.

Юки:
- Она моя подруга! Мы друзья!
КНДР:
- Хэхэхэ... Говори, говори...
Но возможно ненадолго.

КНДР сделал злую при злую улыбку. Юг её видел и раньше, когда он кого то убивал. В детстве КНДР кур убивал на мясо, а Юки было слишком жалко кур убивать.

Юки:
- Эээ, ты к-кого - то убить собрался?!
КНДР:
- Ой, ну что ты? За девушку свою беспокоишься?
Юки, немного покраснел:
- О-она м-мне друг!
КНДР:
- Хэхэхэ....  Голубки.... А по её глазам было видно, что и она о тебе беспокоится и ждёт. Да и ты видно. Хэхэхэ. Покраснел.
Юки:
- Ты что у думал!?
КНДР, после зловещего смеха:
- Так всё таки ты к ней не равнодушен.
Юки, ещё больше покраснев:
- В-возможно.
КНДР:
- Ну это не надолго.

  Со злым смехом он куда-то исчез. Юки после этого пошёл домой. Дома он увидел, что Эсти не дождалась его и заснула на столе. Он взял её на руки и положил её на кровать. Он на неё смотрел 20 секунд, но затем его взгляд смотрел на её губы. Он хочет к ним прикоснуться,  но боится. Он приблизился к её лицу... И поцеловал Эсти, но сразу потом отстранился.
 

~Нежданная Половинка~ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя