Утро. 6 часов утра. Молодожены спали спокойной, но пробуждения.
Белка:
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!Эсти от испуга упала на пол.
Укроп будит Юки
Юки:
- Ну ещё 5 минут...
Укроп:
- Какие це 5 минут?! Тебе жениться сегодня!Юки упал на пол (👌)
Юки:
- Ипаать, точно!Они встали с пола и начали собираться. Затем Беларусь повезла в дом, где была забронированна комната на время. Юки со всеми остальными приехали чуть позже.
Жениху надо было на каждом этаже делать какие задания или отвечать на вопросы.
10 этаж и последний этаж. Чтобы Юки войти в комнату и забрать свою невесту, ему нужно было отгадать пароль. Пароль же придумывала сама Эсти. Ему дали подсказку, что пароль состоит из двух слов.Юки, немного подумав:
- Лесная встреча?
Латвия:
- ПравильноЛатвия была немного в шоке, что с первого раза угадал. Она открыла дверь и Юки вошел в комнату, за ним все сзади и поперлись. Войдя в одну из комнат была такая картина: Эсти в свадебном платье и СССР стоящий рядом. Юки подарил ему его любимую водку и тот буд-то расстаял.
СССР:
- Боже, ты мой самый любимый зятек. Бери её и в пляс.Юки взял ту на руки и понес в машину. Все сели в машину. (ну логично, да?) Они все сначала поехали на природу. Там они по фоткались и конкурс устроили один. Затем они поехали в ресторанчик праздновать. Расписываться они будут вечером.
* Как хорошо я всё сжала*
Они приехали в ресторан. На заднем дворе был парк, который было много цветов и приличных дорог.
Пока все были в помещении Эсти любовалась одна видом. Она не говорила с того момента, как её увезли.
Тем временем Россия предложил выпить за их здоровье напитком "Семёрка". Тот в честь праздника согласился.Юки:
- Вишневая семёрка?
Россия:
- Неоновые фары~И оба заржали. Они были слегка пьяны. Прошло немного времени и Юки решил найти нашу Эсти. Он вышел на задний двор и увидел свою невестошку. Юки аккуратно её обнял.
Юки:
- Любуешься видами?)Эсти молчала и была счастлива.
Юки:
- Пошли в здание или тут ещё постоим?
Эсти, тихо:
- Тут.Вдруг Америка вышел на двор и сказал им.
Америка:
- Ну что будете обряд проводить?
Юки:
- Да-да, идем...Все сели опять по машинам. СССР сел в машину к молодоженам. Все поехали к месту расписки.
Доехав до того места, гости сели на стулья, а жених встал на его место. СССР же должен был провести Эсти к жениху.
Оставалось ещё время - 1 минута и СССРу позвонили очень важный человек и разговор был на 1 минуту. Он немного отошел, чтобы по говорить. Пока тот обернулся Эсти спокойной стояла на месте.
Когда тот вернулся он не обнаружил невесту. Тот вбежал, где были все и сказал.СССР:
- Невесту украли!!Все гостьи и свидетели охнули
Юки:
- В смысле!? Она же с тобой была!?СССР посмотрел в сторону виноватым взглядом.
Юки:
- Так. Она не могла куда-либо уйти, но... Кто и зачем её украл?Вдруг все услышали, как какая-то машина поехала от сюда
Юки:
- Все машины не заведены же?!
СССР:
- Да, не заведены...
Америка:
- Это машина чужая, ни у кого такого звука из наших машин нет. Так что Мужики и жених, садитесь по машинам их догонять и кто-нибудь вызовите полицию!Все мужики и жених сели по машинам и стали догонять их, но машина похитителя скрылась. Машина похитителя поехала на заброшенный мост, под которым было большая река с большой глубиной, было темно и немного туманно. Похититель успел уже её связать перед отъездом.
Оставив машину там где её не найдут, он вытащил свою связанную пленницу и поставил её на колени на мосте и сам же стал на колени. Он освободил ей рот, с условием, что она не будет кричать. Похититель снял маску и Эсти поняла, кто это.---------------------------------------------------------
Вот вам стимул требовать от меня продолжения (゚▽^*)☆
И радуетесь! Я для вас опять ночь не спала 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нежданная Половинка~ (Закончено)
RandomСтолкновение предназначенное судьбой или случайность? (Авторы очень любят прижимать их друг к другу, ждут, когда они уже друг друга этим задушат и ещё любят похищения или всякие другие действия через окно)