Утром Эсти проснулась, а Юки ещё спал. Она чувствовала, что она в безопастности и за ним, как за каменной стеной. Она была счастлива, но вспомнила, что пойдёт к отцу. Отец не так много ей уделял внимания, но это было понятно, все таки 15 детей.
Серез пол часа проснулся и Южный. Он почувствовал тепло возле своего тела и видел, что Эсти уже проснулась.Юки, с улыбкой на лице:
- Доброе утро, Эсти.
Эсти, такое же лицо:
- Доброе.
Юки:
- Твоя улыбка ярче солнца.На эти слова Эсти немного засмущалась.
Затем они встали с постели и пошли на кухню.
На кухне.Юки:
- Что хочешь на завтрак? - спросил он Эсти
Эсти:
- Может я сегодня приготовлю?
Юки:
- Ну если хочешь, конечно!
Эсти:
- Хорошо. Что ты хочешь на завтрак - слегка смеясь она сказала
Юки:
- Ммм, овсянку?
Эсти:
- Hästi (хорошо)Эсти начала готовить овсянку, но не совсем обычную. Пока Эстония готовила, Юки решил сделать ей сюрприз. Он вылез через окно и быстро пошел в магазин. Он купил Эсти 101 розу и коробку конфет (коробка в форме сердца). После Юг быстро отправился домой. Дома он залез обратно в окно. После начал идти к Эсти, пряча конфеты и букет за спиной.
Подойдя к ней.Эсти:
- Юки?
Юки:
- Да?
Эсти:
- Всё готово.Когда обернулась Эсти, Юки достал из-за спины букет и конфеты.
Эсти, с восхищением:
- Ой, Юки! Не стоило бы!Ей ещё никогда не дарил ни цветы, ни конфеты.
Юки:
- Стоило! Это тебе подарок! Ты дочь солнца! Ты луч, что ведет меня дальше!
Ты лучик света, что меня ведет.
Ведешь меня ты через тьму!
Твоя улыбка так сияет,
Что растопит лед она, в воду!
А твой румянец просто чудо!
Твои глаза, как изумруд!
Не вижу недостатков у тебя!
Ты просто чудо!
Вот, что я скажу!Незная, что вообще в таких ситуаций делать, была настолько счастлива, что невольно пустила слезу огромной радостости.
Юки:
- Эстония?
Эсти радостно говорит:
- Боже, ты сделал меня самой счастливой в этой галактике!
Мне ещё никто и никогда такого не делал!
Юки:
- Такой красивой девушке нужны такие же красивые цветы. Не один цветок не сравнится с тобой.
Твоя красота ослепила меня.
И горит мое сердце!
Ведь люблю я тебя!
Эсти до сих пор была в тех эмоциях. Юки дал все эти подарки в ей в руки. Цветы Эсти поставила в вазу, а конфеты в шкафчик. Вспомнив, о завтраке, они наконец позавтракали. После завтрака они за руку шли к дому СССР.
У дома СССР.
Юки постучал в дверь и выдвинул Эсти вперёд. Эстонии было стрёмно, всё таки несколько лет не виделись.СССР, за дверью:
- Кого там принесло?СССР открыл дверь.
СССР:
- Здравствуй дочка.Злостно посмотрел на Южного.
СССР:
- А что это за кабель рядом с тобой?
Эсти, грустновато сказала:
- Tere isa... Нам надо поговорить... (Привет, Здравствуй и т.п., Папа, отец.)
СССР, скрипя зубами:
- Проходите.
*Мысли СССР*
[ - "Сын" Америки... Тот который устроил войну "моему сыну"]
Эсти, взяв руку Юки, прошла в дом. СССР провёл их к столу и они все за него уселись.СССР, сложив руки на столе:
- Так что ты хотела мне сказать?
Эсти, выдохнув:
- Isa...Ta on minu armastus... Ja...
(Пап... Он мой возлюбленный... И...)
СССР, поперхнувшись:
- Этот недоамериканец?!
Юки:
- Я кореец...
СССР:
- Ладно, недокитаец значит.Южная Корея фыркнула.
Эсти:
- Isa!Встала из стола, поставила руки на стол немного нахмурилась.
Эсти:
- Ты его плохо знаешь. Он очень хороший человек!
СССР:
- Так. Ладно. Предположим ты влюбилась в этого пе... Кхм, корейца. Ты ТОЧНО уверенна в своем выборе?
Эсти:
- Mina - jah! (Я - да. ("h" не читается))
СССР, стиснув зубы:
- Хорошо.... Раз так, я разрешаю тебе быть с Южной Кореей...Эсти с Юки обрадовались.
СССР:
- А как там КНДР поживает?Юки слегка вжал голову к плечам. Эсти посмотрела в сторонку грустным взглядом, потом начала смотреть СССР в глаза проницательным взглядом.
Эсти:
- Он хотел меня убить.
СССР:
- Всмысле?
Эсти:
- В прямом...
СССР:
- Ты же ему, как сестра... Это он тебе шрам оставил?
Эсти:
- Да... Но Юки спас меня!СССР стал и облокотился на стол.
СССР мегленно произнёс:
- И как же?Юки уже смотрит в телефоне, какое агенство похорон ему выбрать.
Эсти:
- Давай я всё подробно расскажу....И рассказала она с момента, как её похитили через окно, до того, как собаку, которая чуть не порвала в щепки её, он "обезвредил".
СССР:
- Южный убил КНДР, чтобы спасти тебя?
Эсти:
- Да, он не оставлял ему выбора...
СССР:
- Я мог в тот день лишиться или тебя или КНДР.... Но спаслась ты. Я рад за тебя.Юки уже присматривал себе гроб. СССР похлопал Южного по плечу.
СССР:
- Ну, что. Я благодарен тебе за спасение дочери.В этот миг Юг про себя прочитал все молитвы, которые знает. Эсти с радости обняла их обоих сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нежданная Половинка~ (Закончено)
RandomСтолкновение предназначенное судьбой или случайность? (Авторы очень любят прижимать их друг к другу, ждут, когда они уже друг друга этим задушат и ещё любят похищения или всякие другие действия через окно)