~Одолжил~

64 13 3
                                    

   Похититель снял маску и Эсти поняла кто это. Это был её старый приятель - Финляндия.

Эсти, тихо:
- Фин? Но зачем??
Фин:
- Фин, с улыбкой, тихо говорит:
Какая ты красивая...

   Эсти было жутко страшно. Через 3 сек она опять жалобно сказала.

Эсти:
- Зачем?

  Фин поцеловал её в губы на 2 сек.
У Эсти не было сил сопротивляться.
Фин, тихо:
Жалко, ты не моя...
*замолчал на 4 сек*
Фин:
Я тебя искал... Искал... А ты уже себе нашла муженька...
*нахмурился*
И забыла меня... Забыла меня, да!!??

  Эсти была очень напугана, из её глаз начались выкатываться слезы. Фин немного успокоился и убавил свой нрав.

*через 5 сек*

Фин:
- Вот что ты в нём нашла? - спокойно сказал, гладя рукой её щеку.

*замолчал опять на 5 сек*

Фин:
- Я же тебя люблю...

Тем временем у тех, кто ищет невесту.

Машины с мужиками и женихом остановились.

Америка:
- Мы не можем её больше искать... Это уже дело полиции...
СССР :
- Тут я согласен с Америкой....
Юки:
- ЧТО?! НЕТ!! Я НЕ МОГУ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ОСТАВИТЬ ВСЕ!!!
СССР и Америка:
- Этим займется полиция....
Юки:
- НЕТ!!! ЕСЛИ ОНИ ЕЁ НЕ НАЙДУТ ТО ДЕЛО ПРОСТО ЗАКРОЮТ!

Южный побежал, сам не зная куда. Он бежал... Бежал... Но добежав до какого-то моста... Он не успел остановиться и... Он упал... Поток воды был сильным и ледяным. Южный тонул. Вскоре он опустился на дно...

  Так как было туманно, те двое на мосту не видели ничего, они только услышали, что кто-то упал в воду. Эсти почувствовала, что это был он, её муженек. Они начали смотреть в сторону звука на несколько секунд.

   На дне Юг думал:  все.... Это конец.... Не видать ему счастья... Но... Тут он вспомнил слова брата год назад "Хочешь получить её, так заслужи!". Юг открыл глаза. Он резко опомнился и оттолкнувшись от дна, попробовал всплыть... Но тщетно. Его смывало потоком воды и он тонул. Воздух был на исходе... Он замерз... Но сдаваться он не хотел. И вот он очередной раз опустившись на дно, посмотрел на вверх. Он увидел спасательный луч... Вернее бревно. Да, плыло бревно. Это был его шанс! Оттолкнувшись со всей силы Южная Корея ухватился за бревно. Да! Он это сделал! Выплюнув все воду из рта, он начал жадно глатать воздух. Потом анимевшими ногами он выплыл на берег держась за бревно. Юг не давая себе отдышаться до конца, встал и пошел на мост.
  Фин увидев кого-то идущего на мост понял, что это Юг.
Он вздохнул и тихо сказал.

Фин:
- Видно не мне быть твоим на веки...

Вырубил её, взял на руки и пошел на встречу Юки. Юг нмного качался из стороны в сторону. Порой кашлял. У него был помутневший взгляд. Но в взгляде была ненависть и надежда(?)
Пиджак его со штанами порвался в некоторых местах от падения. На руках и лице царапины. Фин уже отчётливо видел жениха. Его лицо было нейтральным и только одна слезинка смогла вытечь из его глаза. Юк подойда к Финляндии, поднял голову и стал смотреть ему прямо в глаза. Да Южный был ниже Финляндии.

Фин:
- Вот... Твоя жёнушка...
Юки:
- Отдай...
Фин:
- У тебя мало сил сейчас... Я помогу тебе её донести.
Юки:
- Ладно...

  По дороге к машине, Корея весь дрожал и с него канала вода. Подойдя наконец к машине, у Юга отказались слушаться ноги и он упал на землю. СССР и Америка увидели эту троицу и вышли из машины.

Америка:
- Что с ними!?

  Фин спокойно открыл заднюю дверь машины и посадил туда,до сих пор без сознания, Эсти. Потом посадил и Юга с другой стороны.

Фин, с нейтральным лицом:
- Ну я увидел Эсти в отключке, она моя давняя знакомая... Вдруг слышу, что кто то упал в море, потом оказалось, что это был он, ну и потом пошли сюда.
Юг, после откашливания:
- Е-есть п-плед или ч-что н-ниб-будь, чем-м мож-жно у-укрыться?

  Фин дал ему свой пуховик. Оказалось, что он был таким большим, что хватало им двоим укрыться полностью. Юки поблагодарил его и укрыл себя и Эсти. Когда никто не видел, Финляндия куда-то исчез, но им было не до него. СССР довез всех троих до дому, все ночевали в своих домах, но не Фин.

~Нежданная Половинка~ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя