После жаркого поцелуя, они решили отдохнуть. Они касались друг друга лбами и улыбались в обьятьях.
Прошло некоторое время, они решили сесть на диван и посмотреть кино. Юки включил ужастик "Кошмар На Улице Вязово". Эсти, чтобы не показалось, что она немного трусишка, сделала себе цель продержаться весь фильм не испугавшись. На диване Юг положил руку на плечо Эсти.
(Надеюсь вы поняли, как именно они сидят?)
Во время страшного момента Эсти немного вскрикнула и прижилась к своему парню.Юки:
- Ты боишься? Давай я выключу?Он её прижал к себе свою черничку
Эсти:
- Если тебе интересно, то смотри мне просто... Главное, что ты со мной...Эсти немного посинела (типо покраснела, но у неё румянец синий...) и прижилась головой к его телу (Не спрашивайте, когда они уже задушат друг друга этим действием). Южный поцеловал в лоб свою Черничку.
Юки:
- Слушай... А как нам твоему отцу всё обьяснить? Он же со мной воевал и я убил его "сына". Ну тоесть, моего брата...
Эсти:
- Я попробую с ним как-нибудь поговорить... Но что если у меня не получится?Эсти немного погруснела.
Юки:
- Тогда в разговор войду я.
Эсти, сказав в маленьком испуге:
- С ума сошёл? А что если с тобой, что нибудь случится?Эсти обняла его. (Да, это будет происходить часто)
Юки:
- Не бойся, я живучий.Поцеловал её в лобик и улыбнулся. Так они просидели до конца фильма. Эсти больше не визжала от фильма и так как она удобно сидела, лежа практически, заснула на плече Юга.
Юки тихо рассуждал в слух:
- Ну, завтра тяжелый день... Завтра я пойду с черничкой к СССР. Объясняться, что с КНДР и вообще, как мы стали парой...Взял на руки Эстонию и понес в спальню. Юг положил Эсти на кровать и лег рядом, прижав её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нежданная Половинка~ (Закончено)
RandomСтолкновение предназначенное судьбой или случайность? (Авторы очень любят прижимать их друг к другу, ждут, когда они уже друг друга этим задушат и ещё любят похищения или всякие другие действия через окно)