~Прощение~

64 6 5
                                    


  СССР хотел его вышвырнуть, он начал открывать дверь для этого, но вдруг Эстония закрыла вообще на ключ дверь и сказала отцу тихо "Па... Оставь его в покое, он скоро сам уйдёт...". Тот выдохнув, отошел от двери. Юки же сел у двери и достав блокнот, начал писать.
Эсти в своей комнате закрылп шторки, чтобы не видеть того и попросила отца оставить её одну. Он с пониманием закрыл дверь её комнаты и пошел на кухню.
В блокноте Юки написал следующее:

Прости меня, Эстония!
Вину возьму я на себя.
Не вижу дальше жизни я без тебя...

Я за тебя в огонь и в воду!
Я не могу жить без тебя.

Твоя улыбка словно солнце,
Что озоряет мне мой путь.
Но солнце вдруг ушло за тучи...
И вот конец настал дороге.

Солнце будет под защитой,
Ну, а мне настал конец пути.

Возьму я дуло пистолета своего
И прислоню к виску его,
Нажму я на курок его
И упаду на пол холодный....

Юки вырвал этот листок из блокнота и сложил в самодельный конверт. На нем (конверте) он подписал: "Лучику света." И снизу маленьким шрифтом: "Передайте пожалуйся ей... ". Юки бросил этот конвертик в отверстие для письмем в двери. После он встал и поплелся к ближайшему высокому заброшенному зданию.
СССР не мог поверить, что Юки мог это сделать, поэтому тот встал из-за стола достал письмо. Он пошел к Эсти и отдал письмо ей и пошел в свою комнату вздремнуть.
Эстония через минуту всё-таки решилась прочитать послание.
Прочитав его она поняла, какая она была дура. Практически выскочив из дому она оглянулся и увидела где-то в далеке 4-х этажную заброшку и на крыше силуэт человека. Она почувствовала, что это был он. Эстонска побежала в сторону заброшки и по ветру летали капли её слез.
Юки ещё не собирался прыгать с крыши. Ему было страшно, но и жить в одиночестве ему тоже не хотелось. Он сел на край, свежий ноги и напевал песню.
[Aster X - Смерть Луны]
  Эсти прибежала к этой заброшке и начала подуматься к крыше. По пути на крышу она повредила немного ногу. Добравшись до крыши, она произнесла тихо при тихо "Юки...", тот её не услышал и продолжал напевать свою песню. Немного отдышавшись, она решила подойти и извинится, но её нога соскользнула с камня, и она упала, на бетонный пол нижнего  этажа под крышой и сразу встала. Тот нифига не услышал опять.
( Тоесть она просто упала на пол)
Она снова поднялась на эту крышу. Юки же просто сидел и смотрел на небо.

Эсти, уже по громче прежнего:
- Юки!
Юки, обернувшись:
- Привет.

   Она подошла к нему и тот встал перед ней.

Эсти, с накатывающеемся слезами на глазах:
- Прости меня, Юки... Прости дуру этакую!!

   После этого слезы начали опускается по её щекам.

Эсти:
- Я просто. Я...

  Южный обнял ту и гладил слегка.

Юки:
- Это я идиот, впустил её...

  Та в слезах обняла того крепко.

Юки:
- Ну... Не плачь)
Ах да...

  Юки быстро отпустил Эстонию подбежал к краю крыши и взял одну уцелевшую розу из букета. Юг подошел обратно

Юки:
- Это тебе)

  И с этими словами он протянул розу. Эсти отвернулась немного, улыбаясь. Потом она снова повернулась к нему и поцеловала того в губы. Юки от неожиданности слегка покраснел. И длилось это 2 минуты.

~Нежданная Половинка~ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя