И поцеловал Эсти, но сразу потом отстранился.
Мысли Юки:
- Что я делаю!? Я придурок!!В это время КНДР видел это в окне. Самого его не было видно
Мысли КНДР:
- Хэхэ, посмотрим, что будет дальше.Юки почти побежал в зал. Он приблизился спиной к стене и спустился по ней не очень быстро. Немного поразмышляв о произошедшем, он пошёл спать.
Когда все в доме заснули, КНДР выкрал Эстонию через окно, оставив записку. Окно он оставил открытым.Мысли КНДР:
- Посмотрим, что ты будешь делать дальше...Проснувшись рано утром, Юки не смог найти "своё солнышко". Он обыскал свой дом. Наконец обнаружив записку, он её начал читать.
В записке:
Коль хочешь увидеть свою девушку, приходи на поляну.
Не придёшь, можешь сам догадаться, что я могу с ней сделать.В конце кровью было написано: твой брат 💔
Прочитав это всё, он рванул на эту поляну.
Юки, на поляне:
- НУ И. ГДЕ ТЫ, ТВАРЬ!?КНДР не заметно к нему подошёл сзади и положил руку на плечо. От этого Юки подскачил, а КНДР засмеялся.
Юки:
- Где Эсти?!?
КНДР:
- Она в безопастном месте, с одной собачкой... которая может порвать её в клочья, если она убежит...Злостно засмеялся КНДР на 3 сек.
Юки:
- Верни её!!
КНДР:
- Ты думаешь, что будет всё так просто?Перед тем как испугать Юки, КНДР не заметно положил за пояс нож.
КНДР:
- Если хочешь заполучить её - поборись за неё в бою...... На смерть.
Юки:
- Хорошо, но у меня даже оружия нет
КНДР:
- Оружие у тебя есть, а для меня оно не обязательно.
Юки:
- К-какое оружие?КНДР намекнул ему местонахождение ножа. Юки достал этот ножик.
Юки первый начал нападать. Борьба была страшной. Во время этой войнушки, КНДР ранил Юки в щеку до крови. Когда Юки всё таки смог повалить на землю КНДР, он не размышляя всадил нож прямо в его сердце. В отдышке он встал над своим братом.КНДР, еле выговаривая:
- Наконец-то ты повзрослел и смог постоять за себя.... и свою подругу.С этими словами он улыбнулся и умер...
Юки, немного постояв, сказал:
- Зачем... Зачем ты так?После он пошёл за своим солнышком. Это был старый деревянный дом. В нём гавкала собака, прямо у двери, чуя свою следующую жертву. Приготовившись что собака на него наподёт, Юки встал в соответствующую позу. Быстро открыв дверь, он смог быстро обезвредить среднего роста собаку.
Юки:
- Где ты, Эстония?Он искал её несколько минут, и нашёл в одной из комнат этого домика. Эсти в лежачем положении была связана и в отключке. Подойдя к ней, он развязал её. После Юки немного приподнял её и прижал к себе. Так прошло 2 минуты. Он взял её на руки и направился домой.
По пути домой, посреди поляны наша Эсти очнулась.Юки:
- Эстония?...
Эсти:
- Юки? Юки...Эстония улыбнулась.
Эстония:
- Ты пришёл за мной...
Юки:
- Да, конечно!
Эсти:
- Спасибо...
Юки:
- Не за что!Южный всю дорогу домой нёс её на руках. Прийдя домой он осторожно её поставил на пол, но Эстония могла еле стоять.
Юки:
- Всё хорошо, Эсти?...Эсти видела, что он очень устал и морально подавлен, поэтому пыталась сама стоять.
Эстония:
- Да, я в порядке.Она хотела подойти к нему, но её ноги её не удержали. Юки быстро среагировал и поймал её. Эсти чувствовала себя неловко.
Юки:
- Эм... Эстония.... А знаешь... Забудь! Не важно...Эстония начала смотреть ему прямо в глаза, от этого Юг немного покраснел.
Эсти, немного улыбнулась и сказала почти шёпотом:
- Мне кажется я догадываюсь, что ты хотел сказать...
Юки:
- И ч-что же?...Эсти продвинулась поближе к его лицу, приложила 2 руки к его голове и их лбы при коснулись друг к другу. Южный был весь красный. Спустя некоторое время он смог выговорить.
Юки:
- Я... Я л-люблю т-тебя!
Эсти:
- Я. Тоже тебя люблю!После фразы Эстонии, Юки резко поцеловал Эстонию.
Продолжение следует!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нежданная Половинка~ (Закончено)
RandomСтолкновение предназначенное судьбой или случайность? (Авторы очень любят прижимать их друг к другу, ждут, когда они уже друг друга этим задушат и ещё любят похищения или всякие другие действия через окно)