~Перед Событием~

85 8 0
                                    

  *Здесь мало логики, поэтому, если заметите, что что-то не логично, то извините уж, я просто переписываю и немного редактирую ролевую*

Юки лежал на кровати и не о чем не думал. Он уснул и ему приснился его брат. Обычно это к какому либо событию. Но хорошему или плохому неизвестно...
 
   Утро. Они спали рядом друг с другом. Как всегда Юки проснулся первым, а Эсти спала мирно. Он взглянул на неё и нежно рукой поглядил по щеке 3 секунды. Затем  Кореец пошел на кухню готовить завтрак.
  Наконец очнувшись, Эстония вскочила с кровати.  Она всё теперь помнила. Она стала искать своего возлюбленного и нашла на кухне. Тот стоял у плиты не видя её ещё. Она аккуратно подошла и обняла его сзади.
  
Юки:
- Привет, Эсти)
Ты ещё не помнишь ничего?...
Эсти, тихо:
- Спасибо...
Юки:
- Что?
Эсти, с улыбкой:
- Спасибо, что ты со мной.
Юки:
- Ты вспомнила!
 
   Юки поднял Эсти и начал кружится.  Опустив и прекратив кружится, Корея обнял её, а она взаимно. После Эсти его поцеловала в знак благодарности. Тот не ожидав поцелуя, покраснел. Затем Эсти прижалась к нему и они просто обнимались.
  Прошло уже 2 минуты или 5 минут и они до сих пор наслаждались друг другом и совсем забыли про завтрак.  Когда Юки вспомнил, он опустил Эсти и выключил плитку.

Юки:
- Сгорел наш завтрак...
Эсти:
- Ну я могу и без завтрака, я же привыкла уже.
Юки:
- Низя так говорить. Ну, щас новый будет.

   Юг приготовил завтрак. Они усевшись за стол, съели его. И вот что было, когда они закончили есть.

Юки:
- Ммм, Эст, а что на счет свадьбы?

Эсти, с улыбкой:- А ты уже надумал? Юки:- Ну да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эсти, с улыбкой:
- А ты уже надумал?
Юки:
- Ну да.
Эсти:
- Давай тогда придумаем план проведения?

   Они всё придумали и обсудили на счёт проведения свадьбы. Свадьбу они проведут после завтра.

Эсти:
- Так. Кого будем приглашать?
Юки:
- Ну, СССР, Америку, твоих братьев и сестёр....

  Она крч отправила всем кого приглашает письмо голубиной постой. И все ответили да.

*Терь логика немного отошла и буд-то кусок был оторван... Так что считайте, что настало завтро и Беларусь, Украина и наша парочка встретились поговорить. Беларусь уже оттащила куда-то Эсти, а пацаны остались на едине.... Ля... Я это могла написать ... Ну ладно, больше будет слов :) *

   Украина предложила Южной Корее сделать мальчишник, а Беларусь Эстонии девишник.
Ну и короче начали они развлекаться. Когда все они разошлись и остались только Эсти и Белка, Украинец и Юки, наши свидетели вспомнили о завтрашнем дне.

   Беларусь и Эстония находились в парке, а Украина и Корея где-то в городе.

Белка:
- Эсти, а ты купила уже себе платье?
Эсти:
- Ух... Я забыла уже об этом...
Юки:
- Боже, я забыл... У меня же костюма нет.
Укроп:
- Твоего сало! Пошли пока магазин не закрылся.
Юки:
- Хорошо.

   Ну и пошли все они в магазин. Выбрали себе наряды. Эсти с Белой пошли к Белка домой, а Юки с Укропом пошли к Укропу домой, переночевать.
 
-----------------------------------------------------------

Затишье перед бурей, я вам так скажу в оправдание, что глава маленькая  :)

~Нежданная Половинка~ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя