POV Аня
Моё утро началось с будильника. Сначала я не обращала на него никакого внимания, но, когда он зазвонил в третий раз, я не выдержала и кинула его в стенку. Однако мне всё-таки пришлось встать, потому что сегодня нужно было идти в школу.
Тяжело вздохнув, я направилась к шкафу. Добралась до него без происшествий. Странно…
Обычно утром со мной что-то приключается, а сегодня нет… Хм… Может, это знак свыше, что сегодня точно хороший день?.. Хотя, скорее всего, если сегодня утром мне везёт, то завтра, наверное, вдвойне не повезёт… Ай, ладно, нет происшествий — уже хорошо. Я взяла школьную форму и направилась в ванную комнату. Через минут двадцать-тридцать я вышла из ванной. Не, ну а что здесь такого? Просто я не люблю ходить грязной, да и мне спешить некуда. Сейчас 6:55, и я могу спокойно позавтракать, а затем и пойти в школу. Освежившись, я пошла на кухню, где, по идее, должна была готовить моя мама… Но когда я пришла, её не было. Я подошла к столу, на нем стояли блинчики, не хватало только… Я подошла к холодильнику и вытянула из него какао. Закрыв холодильник, я обнаружила записку, похоже, от мамы. Вот что в ней было написано: «Анечка, я уехала на работу. Блинчики на столе, а какао в холодильнике. Сегодня я буду ближе к семи вечера. Не скучай». И подпись: «Мама».
Значит, она уехала, ясно. Мне почему-то стало немного грустно, но это пройдет. Я взяла какао и налила его в кружку, а после поставила в микроволновку разогреваться. Пока какао грелось, я полила блинчики сиропом. И вот, наконец, когда все было готово, я приступила к трапезе. Если честно, было очень вкусно. Позавтракав, я посмотрела на часы, они показывали 7:15. Ну что ж, пора идти. Помыв посуду, я пошла в комнату, взяла портфель, надела пиджак и набросила ветровку. Как-никак на дворе была осень. Выйдя из дома и не забыв при этом запереть дверь, я пошла на остановку, где ходил нужный мне автобус.
Как только я подошла, подъехал мой автобус, мне не пришлось даже стоять и мерзнуть. Зайдя в него, я села на свободное сидение, подключила наушники к телефону и включила музыку. Всю дорогу я задумчиво смотрела в окно. Если честно, у меня всегда захватывало дыхание от этого города, не знаю почему, но так и есть. Санкт-Петербург. Хм… Мне было очень спокойно и непривычно.
Через двадцать минут я была у ворот школы. На часах было ровно 7:55. Оказавшись на территории школы, я уже хотела было зайти в само здание, как меня резко окликнули. Я повернула голову назад и увидела Алю.
— Привет, — подходя, произнесла подруга.
— Привет, — ответила я и улыбнулась. Мы вместе подошли к школе, но меня остановил шум сзади, и только я хотела обернуться, как меня сбили с ног.
— Анька! — крикнули вместе Соня и Лера.
— Встаньте… Задавите… Вы ведь не пушинки!!! — пыталась я их вразумить, и знаете, у меня это получилось. Встав с асфальта, я отряхнулась.
— Аня, я так рада тебя видеть! — воскликнула Соня.
— И я вас рада видеть, девчонки. — Меня неделю не было в школе из-за того, что мой младший брат заболел. А так как его мама, то есть моя крестная и по совместительству тётя, работает с утра до ночи — выходит из дома она в 7:00, а приходит в 21:00, — то мне пришлось с ним сидеть.
Мы подошли к школе. Девочки расспрашивали меня, почему я отсутствовала в школе, на что я рассказала им историю о моём двоюродном брате. Возле входа в школу мы увидели Улю, она была не в лучшем настроении. Похоже, сегодня утром ей не повезло, хотя кто его знает.
— Вы опоздали! — сказала она, но, когда увидела меня, ее глазки сверкнули, а на лице расплылась коварная улыбка. Ой, не к добру это…
— Аня… — только она произнесла моё имя, как я тут же её перебила.
— Не начинай! — Я немного покрылась румянцем.
— А я и не начинаю, я заканчиваю! — воскликнула та и расплылась в ещё большей улыбке.
— Прекрати! Это было случайно… Всё, закрыли тему! — сказала я. Румянец на моих щеках был еле заметен.
— Ну да, случайно! — никак не успокаивалась Уля.
— Да, случайно! — крикнула я. Прохожие и ученики начали пялиться на меня. Мне стало очень стыдно, и я опустила голову.
— Ладно, случайно так случайно, — проговорила Уля, посмотрев на меня. Девочки не понимали, о чем мы, поэтому не мешали.
— Ладно, пойдёмте в школу, — сказала я и как можно быстрее забежала в здание. Я направилась в гардероб и повесила свою куртку на вешалку. Девочки сделали так же. Так как я училась в «А» классе, Уля с Соней в «Б», а Аля с Лерой в «В», то мы разошлись по кабинетам.
Первый урок — алгебра, блин… На уроке ничего интересного не произошло, точно так же как и на последующих двух. После третьего урока, на большой перемене, мы договорились встретиться в столовой и вместе поесть. Я пошла сразу к нашему столику, там уже сидели девочки.
— Привет, — поздоровалась я со всеми, на что получила кивки и улыбки, только Уля была какая-то задумчивая. Я села как раз напротив нее.
— Ань, ты это… Прости меня, пожалуйста, я не хотела тебя обидеть, просто… — проговорила Уля, смотря на стол грустным взглядом. Но я перебила ее.
— Ничего. Я не обижаюсь, — уверила я подругу. Она подняла на меня глаза, а я ей улыбнулась. В ответ она тоже одарила меня улыбкой, только виноватой.
— Спасибки, Ань, — сказала она. Ну а потом мы с девочками что сделали? Правильно… Обнимашки. Потом, после обнимашек, мы поели и разошлись. Я на урок. У меня была музыка. И опять-таки ничего интересного за последующие четыре урока не произошло. После занятий мы с девочками встретились в холле и пошли одеваться. Мы уже выходили из школы, как кому-то приспичило меня толкнуть. Я начала падать, но меня поймали. Блин! Только бы не он… Только бы не он… Пожалуйста! Я открыла глаза и увидела перед собой того, кого видеть уж точно не хотела. Саша, блин, я ведь просила, только не он!
— Привет, — сказал парень, всё ещё держа меня, чтобы я не свалилась.
— Эм… Привет, — ответила я.
— Аккуратней будь. Я ведь не смогу каждый день тебя вот так вот ловить, — произнёс он, а потом добавил: — Хотя я не против.
Вот блин! Он что, меня засмущать до смерти решил?
— Извини, — сказала я, приняв нормальное положение.
— Да ничего. С кем не бывает, — ответил парень, продолжая мило улыбаться. Я улыбалась в ответ.
— Ну да, с кем не бывает, вот только ты уже второй раз спасаешь меня от знакомства с полом.
— Хм. Ну, это да. В таком случае ты моя должница, — сказал он и посмотрел на меня.
— Хорошо, — ответила я и уже хотела уйти, как он взял меня за запястье и развернул к себе. Блин!
— Может, тебя проводить? — спросил он и немного покраснел. Блин, я тоже смущаться начинаю!
— Извини, но я с подругами, может, в другой раз?
— Хорошо, тогда, может быть, завтра?
— Договорились. — Он отпустил меня, и я пошла к девочкам, которые ждали меня неподалёку. Когда я приблизилась к ним, то заметила хитрые улыбочки на лицах.
— Вы чего? — спросила я, на что получила короткие смешки.
— А ты нам ничего рассказать не хочешь? — спросила Лера.
— Нет. А что я должна хотеть вам рассказать? — Я притворилась дурочкой, хотя прекрасно понимала, о чём они, а точнее, о ком.
— Ну, например, кто этот парень? — сказала Соня.
— А, этот. Он просто не дал мне упасть, — соврала я.
— Не ври! — сказала Аля.
— Я не вру.
— Врешь! Если бы это была правда, ты помидор не косплеила бы! — проговорила Уля. Блин, мои щёки горят!
— Он просто мой знакомый! Ничего больше! — уверяла я.
— Ну да, ну да, просто знакомый, — с издёвкой, но без обиды сказала Лера.
— К чему вы ведёте? — спросила я, сразу став серьёзной. — Не ходите вокруг да около. Задавайте вопрос прямо.
— Хорошо, — сказала Уля. — Значит, вот вопрос: он… — Улю перебила Соня.
— Ведь… — а её перебила Лера.
— Тебе… — ну а ту, в свою очередь, перебила Аля.
— Нравится? — договорила Аля. Я стояла и тупо пялилась в асфальт. Вот что значит коллективный вопрос.
— Нет… Да… Не знаю… Возможно… — ответила я и снова, как сказали девочки, начала «косплеить помидор». Они мило улыбнулись и больше не задавали вопросов. За это я была им благодарна. Мы дошли до остановки в тишине. Все жили очень близко друг с другом, так что встретиться нам труда не составляло. Мы зашли в автобус, девочки поняли, что я хочу побыть наедине с собой, и поэтому со мной никто не сел. Выйдя из автобуса, я сразу пошла домой, девочки предлагали мне немного посидеть и поговорить где-нибудь или походить, но я отказалась. Зайдя в квартиру, я закрыла дверь. Как и ожидалось, дома никого не было. Я помыла руки и села делать уроки.
Через несколько минут у меня заболела голова. Я решила отдохнуть, но, как только легла, сразу вырубилась.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!
FanfictionНаши героини попали в дом к Сакамаки, как их невесты... И, нет, не жертвенные невесты, а обычные. Что же будут делать девушки? Как нужно себя вести со своими новоспеченными «женихами»? Узнаете в фанфике... ВНИМАНИЕ!! КНИГА НЕ МОЯ! НАЙДЕНО НА ПРОСТО...