POV Уля
И опять я в этой комнате! Тут жутко, даже очень… Ну да, кому было бы не жутко проснуться в гробу, причем почти закрытом! У меня чуть сердце не остановилось, когда я открыла глаза и увидела, где я! Не, ну это ж кому пришло в голову положить меня в гроб?! Меня! Ту, которая боится замкнутого пространства! Я невольно вспомнила свое пробуждение.***
Где я? Что со мной? Неужели я мертва? Тогда что это за место? Я в Аду? Или в Раю? Так, нужно встать… Или хотя бы попытаться… Для начала я открыла глаза. Ударил резкий свет, из-за чего я зажмурилась, но через пару секунд снова открыла их. Поморгав пару раз, я уже привыкла к свету и спокойно могла посмотреть, где нахожусь. Я попыталась встать, но безуспешно. Голова болела, рука ныла, губу пекло, а после моей попытки перед глазами появились синие, черные и фиолетовые пятнышки… Боль утихла, но пятна не прошли. А мне даже нравилось! Было такое чувство, что везде звезды, красиво, даже очень красиво! Я лежала бог знает где и смотрела на свои «звезды», которые были на потолке… Знаю, наверное, многие сейчас бы подумали, что я что-то курила, но я могу их уверить, что я ничего не курила… Наверное… Возможно… Нет, я не курила. Могу вас в этом заверить! У меня просто времени не было. Сначала я убегала от истерички, потом ёбнулась с обрыва (два раза), ну и тут я ничего похожего на сигарету не видела. Хотя кого я обманываю, нас с девчонками прет даже от обычного чая! Ладно, нужно встать и посмотреть, в каком богом забытом месте я нахожусь. Я точно не подохла, ведь чувствовала боль и мои тараканы все ещё были со мной, а это значило, что я жива (логично, правда?).
Я приподнялась и, приняв сидячее положение, начала рассматривать, куда я все-таки попала. Комната была просторной (комнату я опишу потом), свежий воздух поступал через открытое окно, было просто офигенно, если бы не одно но… Я только что заметила, что я не на кровати… Я начала осматривать место, где я провела в царстве Морфея… дохера времени. И через минут пять ко мне пришло осознание того, где я все это время спала… Гроб?! Я спала в гробу!
От одной мысли у меня шли мурашки по телу… Я быстро вылезла с этого… Этого… Я не смогла подобрать культурное слово. Несмотря на боль, я продолжала отступать назад и заметила дверь, которая, по-видимому, вела к выходу. Сразу же развернувшись, направилась к ней, но меня остановил звук чего-то захлопывающегося. С испугу я закричала, да так, что меня, похоже, слышали все в особняке, и побежала что есть силы к двери. Буквально вылетела из комнаты. Не знаю, в какую сторону я побежала, но через пару секунд в кого-то врезалась… Блин, а если это кто-то из вампиров? Что мне делать?! Так, спокойно, Ульяна, возьми себя в руки! Не будь тряпкой! Я подняла взгляд на того, с кем столкнулась, и узнала… Леру?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!
ФанфикНаши героини попали в дом к Сакамаки, как их невесты... И, нет, не жертвенные невесты, а обычные. Что же будут делать девушки? Как нужно себя вести со своими новоспеченными «женихами»? Узнаете в фанфике... ВНИМАНИЕ!! КНИГА НЕ МОЯ! НАЙДЕНО НА ПРОСТО...