Глава 11

202 11 0
                                    

POV Аня

Как только мы зашли в помещение, шум прекратился, и на фоне всего до меня дошли ахи и охи женской половины класса.

Серьёзно?! И как этот нарцисс может им нравиться? Они что, только на его смазливое личико смотрят? Признаться, уж чем-чем, а мордашкой они все вышли. Но правду говорят, что внешность бывает обманчива.

— Карамелька, ты сядешь с Великим Мной, радуйся, — сказал вампир, положив свою сумку на последнюю парту около двери.

— Вай! Какая удача! Повезло так повезло! Неужели сам Великий Он снизошёл до таких букашек и соизволил сесть со мной?! — проговорила я с волнением и трепетом в голосе, прижимая руки к груди. — Ой, Великий Ты, наверное ждёт от меня слов благодарности? — спросила я с некой печалью.
— Какая же ты сообразительная, карамелька, — ухмыльнулся штанка, сложив руки на груди. 

— Ой! Вы, наверное, неправильно меня поняли! — возразила я. — Я имела в виду, чем я так провинилась, что мне твоё эго терпеть мало того что в одной школе, мало того что в одном классе, так ещё и за одной партой? Везение меня покинуло где-то в пределах собственной квартиры, и до сегодня оно не появлялось, судя по стадии развития событий. А насчёт спасибо... такой «Великий говнюк», как ты, пока ещё не заслужил данного слова, — выпалив это, я широко улыбнулась, а вампирчик сначала стал багроветь, но ничего мне не сказал. Пройдя и положив свой портфель на соседнее место, я вздрогнула. 

— Карамелька, с огнём играешь... — появившись сзади и прошептав эти слова мне на ухо, парень даже с места не двинулся. Он положил свои руки по обе стороны парты, так что я оказалась зажата с двух сторон.

Так, Аня, лучше сейчас промолчать, а то ведь он прав. Они вампиры, и мои выходки могут вылезти боком, причём не только мне. Я бы не сказала, что испытываю перед ними страх или что-то подобное, но инстинкт самосохранения у меня присутствует, и он помогает мне прочувствовать ту грань, которую переступать не стоит. И сейчас я буквально на ней стою.

— Вижу, ты всё поняла, карамелька. Будь паинькой. Я люблю послушных, — последнюю фразу парень прошептал мне на ухо, начав опускаться к шее.

— Кто сказал, что я стремлюсь к твоей любви? — удивилась я. — Даже не так. Кто сказал, что мне нужна твоя любовь, нарцисс? — этот вопрос был риторическим, но звучал больше как ирония. Ухмыльнувшись, я убрала его руки и встала напротив него.

МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя