Глава 3

409 12 0
                                    

POV Лера
      Я бежала как могла: ноги болели, дыхание сбилось, а сердце вот-вот готово было вырваться из груди. Блин, не время раскисать и жаловаться на свое положение! Главное сейчас — оторваться от них и найти девочек! Надеюсь, с Аней все в порядке… Да о чем я, конечно в порядке!
      И вот я услышала приближающийся топот ног: из куста выскочило нечто, с которым я столкнулась, сильно ударившись головой. От такого удара я упала на землю, при этом не очень удачно, кажется, ушиб руки. В голове созрел вопрос: у кого такая железная головешка?! Блин, голова закружилась. Так и подмывало пропеть: «Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе», как в том мультике, как его там? А, точно, «Ну, погоди!», хах, также хотелось сказать этому твердолобому.
В глазах потемнело, и я шлепнулась в обморок перед этим кем-то, ещё и эпично ёбнувшись головой о землю. Я прям мастер, ёпта, а голова потом будет бо-бо.

***

      Проснулась я в какой-то комнате, на голове было нечто вроде повязки, такая же была на запястье. Та-а-ак, как я поняла, мы опять в этом дурацком поместье. Ну что же, пойду-ка я искать девочек. 
      Я скинула с себя одеяло. Пиздец, какого черта я в ночной рубашке?! Бля, да ещё важнее, какой придурок меня переодевал?! Ладно, сейчас нужно найти девочек, а потом найду этого идиота и убью! Так я слезла с кровати, по коже табуном пробежали мурашки, ещё и голова болела, как будто вчера целую ночь бухала. Пол был холодный, но для меня не впервой. Я выглянула из комнаты, убедившись, что никого нет, вышла и закрыла за собой дверь. Так, а сейчас куда? Направо или налево? Хм… Та-ак, пойду-ка я налево. Мне больше эта сторона нравится.
      Я шла минут десять: ничего нового и ни единой живой души. Ну блин, девочки, хоть голос подайте… Анька, Алька, Улька, Сонька… Резко я услышала крик… Это ведь… Я побежала на голос, на Улин голос. Как только я завернула за угол, так с кем-то столкнулась, опять! Только вот сейчас я просто упала на пятую точку. Вот блин, теперь ещё и задница болит, прекрасно! И кто этот смертный, что решил меня убить на развороте?! Я подняла голову и увидела…
— Уля? — спросила я, смотря на подругу, которая, как только меня увидела, обрадовалась так, будто мы три года не общались.
— Лера! — сказала та и бросилась на шею только что поднявшейся мне.
— Я тоже рада тебя видеть! — ответила я, а потом немного прикрикнула: — Ты чего так орешь?! — На это она лишь закрыла рукой мой рот и, приставив палец к своей губе, прошипела. Окей, я поняла, мне лучше заткнуться.
— Я всё потом объясню, а сейчас быстрее сваливаем отсюда на поиски девочек. Быстре-е-е! — прикрикнула Уля и, взяв меня за кисть, потянула за собой. Хорошо, хоть не забинтованную руку взяла, иначе я б её прибила. И вот мы услышали чьи-то шаги, по инерции быстро шмыгнули за первую попавшуюся дверь. Этот кто-то уже прошел, шаги затихли, а потом и вовсе исчезли.
— Фух. Чуть не спалились. — Уля выдохнула.
— Кхм, кхм. — Когда мы это услышали, у меня стали подкашиваться ноги. Блин! Нас спалили! — И долго вы так стоять будете? — спросил тот, кто нас засёк, но этот голос я узнаю отовсюду.
— Анька? — произнесли мы с Улей в унисон и тут же повернулись. На кровати сидела Аня в позе медитации, хотя она не медитировала, наверное…
— Собственной персоной, — ответила та и улыбнулась.
— Эм… Ань, кхм… А почему ты сидишь в спортивных бриджах? — спросила Уля, и я только теперь обратила внимание на её одежду. Вместо спортивных штанов на ней были бриджи серо-чёрного цвета, а на месте свободной футболки — обтягивающая синяя майка. Волосы были собраны в высокий хвост. Аня посмотрела на себя, потом на нас, потом опять на себя и начала ржать…
— Эм… Я что-то смешное сказала? — спросила Уля.
— Ха-ха-ха… Посмотрите на себя, а потом уж мне вопросы задавайте… Ха-ха-ха, — проговорила Аня, и мы с Улей, рассмотрев друг друга, тоже начали смеяться. Не, ну а чё, вы бы видели нас! Ну вот честно, умора. Я была в ночной рубашке оранжевого цвета, которая длиной доставала немного ниже моей талии, а также в шортах розово-малинового цвета. Уля была в пижаме: фиолетовых штанах и такого же цвета футболке, которая была ей по размеру в длине, но вот с шириной прогадали. Успокоившись, мы с Улей сели к Ане на кровать, и тут понеслась.
— Слушайте, так чего… — Но не успела она договорить, как в комнату вихрем вбежали Аля и Соня, практически снеся дверь. Мы смотрели на них минуты две, первой от шока отошла Аня.
— Эм… Что-то случилось? — спросила она, смотря на девочек.
— Нет, с чего ты взяла? — спросила Соня.
— Ну-у-у… Наверное, с того, что вы мне чуть дверь в комнату не выбили, — сказала Аня, на что девочки лишь вздохнули. — Ну чего вы стоите, как неродные? Идите к нам, — произнесла зеленоглазая, на что получила положительные кивки. Когда девочки уселись на кровать, Аня продолжила: — Ну, рассказывайте, как вас поймали-то? — и стала слушать. Первой откликнулась Аля.

МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя