Глава 2

492 16 2
                                    

POV Аля
      Мы упали с обрыва, но почему-то боли я не почувствовала. Я открыла глаза и уперлась взглядом в высокий потолок. Сняла с себя плед, который почему-то оказался на мне, и быстро встала, но из-за резкого подъёма у меня потемнело в глазах, и мне, чтобы не упасть, пришлось сесть обратно, как я поняла, на диван. Когда туман развеялся, я осмотрелась и увидела довольно смешную картину. Аня лежала на диване, укутавшись в одеяле, как в коконе, Уля полулёжа уместилась на диване возле меня, а Соня спала в очень, как мне показалось, неудобной позе: левая нога лежала на подлокотнике и немного свисала вниз, вторая была на полу, левая рука расположилась на противоположном подлокотнике, а правая свисала, голова девушки находилась там же, где и рука, а одеяло, которым, должно быть, её накрыли, прикрывало только левую ногу, и то не всю. Вся остальная часть была на полу. Лера тоже лежала в кресле, только вот её поза была более комичной: ноги — на кресле, тело — на полу, а покрывало — под ней. Первым делом я разбудила Улю.
— Уля! — сказала я, потрепав подругу за плечо.
— А? Что? — проговорила Уля, немного открыв глаза. — А? Аля, дай поспать… — сказала та и уже хотела было снова отправиться в царство Морфея, как до неё дошло. — Стоп! Аля? Мы живы? — спросила подруга. Я мотнула головой в знак согласия, и та, широко раскрыв глаза, осмотрела комнату и закричала: — МЫ ЖИВЫ!!!
Я закрыла ей рот рукой и жестом приказала быть тише, она мотнула головой, как бы говоря «хорошо».
 — Мы живы, но где мы? — спросила Уля, на что я только пожала плечами. — Ладно, тогда давай будить этих сонь, — сказала моя подруга, и я согласилась. Первым делом мы разбудим Аню, а она в свою очередь этих двух сплюх.
— Как будить будем? — спросила я, на что Уля улыбнулась и сказала:
— Я сама её разбужу.
— Сама так сама, — сказала я и отошла назад. Уля резко села на Аню и закричала:
— Рота, подъём!!! — Та от неожиданности вскочила с дивана, тем самым сбросив Улю на пол.
— Что? Где? — произнесла Анна, но потом, когда увидела, что я пытаюсь сдержать смех, а Уля ржет вовсю, помрачнела. — Ах вы… — зло проговорила Анна, а потом заорала: — Я ВАС ДВОИХ СЕЙЧАС УБЬЮ!!! ЧТОБ ВАС!!! Я ИСПУГАЛАСЬ! И КАКОГО ХРЕНА ПРОИСХОДИТ??? 
      От ее криков проснулись девочки с возгласами: «А? Что? Где? Когда?». Анна немного остыла и уже спокойным голосом произнесла: 
— Ничто! Нигде! И никогда!

***

— Анна, какого фига тут происходит? — спросила Лера.
— Бля! Какого лешего у меня тело так ломит? — спросила Соня, потирая левое плечо.
— Не знаю! — прикрикнула Уля.
— Это нам и предстоит узнать, — сказала Аня, оборачиваясь и смотря на лестницу. — Может, выйдешь, или так и будем играть в прятки? — спросила она, и с лестницы спустился парень с зелёными глазами и шляпой на голове.
— Оу, значит, ты меня заметила, стервочка, — сказал он, расплываясь в улыбке и смотря на нас оценивающим взглядом. Меня он уже бесит.
— Райто, что здесь за шум? — спросил парень в очках. Когда он увидел нас, то поправил очки и промолвил: — Так, они проснулись…
— Как видишь, — буркнула Лера.
— Где мы? — спросила Соня.
— Как мы сюда попали? — задала вопрос Уля.
— Что здесь происходит? — продолжила я эту цепочку.
— И кто вы такие? — спросила Аня.
— Как же шумно, — сказал парень в наушниках, лёжа там, где недавно лежала Аня. А разве он там был?
— Шу, — начал парень в очках и посмотрел на нас. — Посидите тут, а я приведу остальных, — сказал он и исчез. Вот так взял и исчез! Как такое возможно?!
— Стервочки, ну чего вы? Садитесь, — сказал шляпник. Я ему даже кличку успела дать.
— Как ты нас назвал? — спросили в один голос Соня и Аня.
— Ну раз вам не нравится, стервочки, тогда будете сучечками, — можно сказать, промурлыкал тот.
— Слушай, кобелек, мне лично и так, и так не нравится! — прошипела Аня.
— Оу, сучечка, да ты с характером! — проговорил этот Райто.
— Слушай, тебя попросили помолчать, так помолчи! — не выдержала я. Мне кажется, что Соня и Аня его убьют, если он ещё раз скажет им «стервочка» или «сучечка». Тут снова появился этот очкарик, но на этот раз с ним было ещё двое. Один с белыми волосами и алыми глазами, а второй с какими-то красными или оранжевыми волосами и зелёными глазами.
— Может, вы представитесь? — спросил этот очкастый.
— Нет, пока вы не представитесь, — упрямо буркнула Уля.
— Ну что ж, тогда я, пожалуй, первый. Меня зовут Рейджи Сакамаки, я второй сын. Парень, который лежит на диване, — Шу, он первый сын. Эти двое, что возле меня, Аято и Субару. Аято — третий сын, а Субару — шестой. Ну и с Райто, я думаю, вы уже познакомились, он пятый сын, — сказал очка… кхм… Рейджи и поправил очки.
— У вас, похоже, с математикой туго, — ответила Уля.
— С чего это вы взяли, юная леди? — спросил очкарик, посмотрев на Улю.
— Потому что вы сказали, что кобе… кхм… Райто — пятый сын, Субару — шестой, ну а Аято — третий… — начала Уля, но её перебила Аня.
— Она имеет в виду, куда вы четвёртого дели? — сказала Аня, причем так, будто ей было пофиг на них, их имена и на этого четвертого.
— Да, именно, — сказала Уля. А наша Уля интеллигентка.
— Его на данный момент нет в особняке, — ответил Райто, всё так же внаглую нас разглядывая. Бесит!
— Ясно, — сказала Соня, которой, как и Ане, было фиолетово на этого парня, впрочем, как и мне с Лерой.
— А теперь вы представьтесь, — произнес очкозавр и снова поправил очки. Блин, это бесит, пусть приклеит их к носу! Каждую минуту их поправляет! Он что, хочет подчеркнуть, что он ботаник???
— Это Аня, Соня, Лера и Аля. А меня зовут Ульяна. — Вот зараза! — То есть меня зовут Аля, а её — Ульяна.
— Приятно познакомиться, — сказал Рейджи, на что Уля мило улыбнулась. Но мне уже надоело тут сидеть, и, кажется, не одной мне.
— Так что это за место? — спросила безразличным тоном Аня.
— Вы в поместье Сакамаки, стервочка, — промурлыкал этот шляпник.
— Ясно, — ответила всё так же спокойно Соня.
— Ну, спасибо, что помогли, но мы, наверное, уже пойдем, — сказала Лера, и мы уже все поднялись, как тут нас остановил Рейджи, появившись перед нами. Как?!
— Юные леди, вы никуда не пойдете, — проговорил он. Мы не поняли прикола.
— В смысле? — спросила прифигевшая Уля.
— А какого фига мы должны здесь оставаться? — спросила Соня.
— Потому что вы наши невесты, — спокойно произнес Рейджи. Мы были в ахуе. Какого?!
— Что за?! — спросила Лера.
— Какого хера?! — высказалась Соня.
— Какие, к черту, невесты?! — не выдержала я.
— Замолчите! — прикрикнул Рейджи.
— Заткнись, очкарик! — сказала я.
— Как ты смеешь! — крикнул Аято.
— Отвали, штанка! — ответила Аня, ещё стоя в ступоре, как тут этот парень оказался возле неё и, развернув её, прорычал:
— Как ты смеешь так разговаривать с великим Мной?!
— Великий Ты, я сказала: отвали! — крикнула Аня.
— Какие вы шумные, — произнес парень, лежащий на диване.
— Не влазь, ленивец! — прикрикнула Соня, в то время как он посмотрел на неё холодным взглядом.
— Бесите! — прокричал парень с алыми глазами, кажется Субару, и, ударив кулаком стену, оставил в ней вмятину. Мы с девочками были в афиге, но нет, у Леры всегда есть чем удивить.
— Эй, чувак, если тебе руки не жалко, то хоть стенку пожалей, что она тебе плохого сделала, что ты на ней вмятину оставил? — спросила та, после чего мы все чуть не заржали, а парни посмотрели на нас как на умалишенных.
— Ты чё, издеваешься надо мной? — спросил Субару, смотря на Леру.
— Нет, я серьёзно, — сказала та, на что парень лишь еще раз ударил стену, отчего Аня не выдержала и заржала.
— Ха-ха-ха… Истеричка, — проговорила она, смотря на Субару. За ней начал смеяться этот великий Он.
— Ха-ха-ха… Субару, да она в точку попала!
— Нет, ну я, конечно, все понимаю, но зачем ты сделал вторую вмятину? — спросила Лера, отчего глаз парня нервно задергался. Тут уже и мы с Соней не выдержали и начали угорать с него.
— Шумные женщины, — проговорил белобрысый.
— Во-первых, мы девушки, а во-вторых, мы не шумные, это просто этот истери… блин, то есть Субару всё, — ответила я.
— Ой, сучечка, а у твоей подруги есть чувство юмора, — он сказал это Соне и покосился на Леру.
— Во-первых, кобелёк, я не сучечка, а во-вторых, назовешь меня так еще раз — я тебя без детей оставлю, — сказала Соня, прищурив глаза и посмотрев на шляпника.
— Ну что ж, план «П», — сказала Аня, и мы все поняли этот знак.
— План «П»? — переспросил шляпник, а мы с девочками побежали. Нормальные люди бежали бы через двери, но мы не мы, если не учудим что-нибудь, поэтому мы дружной компашкой ринулись к окну, причем молниеносно — это легко сказано. И вот Аня и Соня в мгновение его выбили, и мы все прыгнули в окно, быстро встали и начали бежать. Мы были не настолько тупые, чтобы бежать в лес, поэтому двигались по дороге, но даже через пять минут ничего не произошло.
— Слушайте, может, они за нами не побежали? Может, остановимся? — спросила Софи.
— Нет. Они могут нас выследить! — сказала Уля.
— Выследить? — спросили я и София.
— Ну да, — ответила Лера.
— Вы еще не поняли? — спросила Уля, на что мы хором ответили: «Нет!».
— Они не люди! — сказала Аня.
— Как не люди? — спросила я.
— А вот так, — ответила Лера. — Я не зря подчеркнула тот случай с вмятиной. Человек не может оставить вмятину в стене.
— Да. А еще помните? Тот парень в очках остановил нас. Он не подошел, а переместился, — продолжила Уля.
— И тот с завышенной самооценкой тоже переместился. Я бы услышала, если бы кто-то ко мне подошел, но он просто появился, — сказала Аня.
— Вы ведь не думаете, что они… — начала Соня.
— Вампиры, — договорила я, на что девочки лишь опустили головы. Неужели? Тогда это могло бы объяснить появление того блондинчика.
— Ладно, просто нам нужно быть подальше оттуда, а все остальное пустяк, — проговорила Лера. Мы все кивнули, не уменьшая темп, но вскоре попали в тупик, который был лесом.
— Блин! — выругалась Аня.
— Ну и куда вы пойдёте? — спросил знакомый голос. Чёрт! Они нас нашли. Аня и Уля обернулись. По их глазам можно было понять, что парни вампиры.
— Черт! — выругалась Анна. И тут она просто развернулась к ним лицом. — Зачем мы вам?
— Мы вам уже говорили, — сказал очкарик. И тут Аня выстрелила из пистолета, который мы стащили у того водителя. Вампиры закрыли уши, тем временем Аня подала знак, чтобы мы бежали вразброс, но в этом плане было одно но: она могла не успеть. И вот я побежала по лесу, мне было жутко страшно за девочек. Я не переставала бежать, пока не упала, споткнувшись о камень и разодрав в кровь колено и ладонь. Не могла отдышаться. Пыталась встать, но безуспешно. Я заметила два зелёных глаза. Мной овладело чувство… Страха? Да, именно его.
— Оу, стервочка, тебе помочь? — спросил шляпник, а я, зло посмотрев на него, сказала:
— Нет, от такого, как ты, мне помощь не нужна!
— Неужели? — спросил тот и начал подходить ко мне. Я поднялась на локтях, а потом, дрожа, попыталась встать на колени. Жгучая боль охватила мое тело, но у меня вышло встать на одну ногу. Мне осталось подняться. Я смогу! И тут я поднялась, но, похоже, мне не очень повезло, в глазах начало темнеть, а ноги и руки отяжелели. Я упала, вот только кто-то поймал меня, и последнее, что я услышала, это:
— Я поражен, стервочка, ты сильней, чем кажешься, но все же тебе нужна моя помощь, — сказал этот шляпник. А дальше была темнота. Я потеряла сознание? Наверное.

МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя