Глава 14

166 5 0
                                    

POV Уля

Чёртов Субару! Будь он неладен! Он просто взял и разнёс мой комод! Вот так взял, замахнулся и превратил его в щепки!! А мне потом бери и убирай за ним?! Говнюк редкостный! И почему именно его поставили приглядывать за мной? Уж лучше этот чёртов нарцисс или зануда очкастая, да тот же пошляк! Всё лучше чем этот зала!У него проблемы с нервами!! Что я сделаю, если сказала ему правду?

***
   Flashback

— Эй, ты! Что это сегодня было, в академии?! — выпалил альбинос, появившись у меня в комнате и нарушив мой покой.

— Боже-е-е, — страдальчески протянула я, переворачиваясь и зарываясь лицом в подушку. — И почему я?.. — взвыв от безысходности, я всё-таки повернулась к нему лицом, сев в позу лотоса. — Чего тебе? — спросила я, потирая глаза, которые уже слипались.

— Спрашиваю ещё раз, что это были за закидоны в академии?! Кто тебе разрешал мне перечить?

— Свобода слова, прописанная в Конституции каждой страны, — ответила я, флегматично посмотрев на него.

— Хватит увиливать от ответа, — прорычал тот, буквально силой подняв меня с кровати.

— Ну ё-моё... Чё те неймётся? Я понимаю, вы вампиры — сверхраса. Но имей совесть, я существо из среднего класса, и я хочу баиньки!Мне необходим сон для функциональности моего бренного тела! Поэтому будь так добр, свали в закат и прикройся тучкой, — проговорила я, при этом где-то на середине монотонной тирады зевнув.

— Мы ещё не договорили! — разъярился вампир. А-а-а... Ну блиин. Что ж ты такой громкий-то?

— Пф-ф, — вырвав ладонь из его хватки, я сложила руки на груди и, закатив глаза, взглянула на Субару.
— Я сказала, что тебе надо лечиться, и сказала правду! Это ненормально — иметь настолько слабую, расшатанную нервную систему. В таких случаях пьют специальные капельки, ну, или таблеточки. Валерьянка называется. Попробуй, вдруг поможет.

— Ты надо мной сейчас смеёшься?

— Нет. Я пытаюсь побыстрее ответить на твой вопрос, чтобы ты свалил отсюда подальше. И я наконец-то смогу поспать. ...И понеслась...

— Да как ты смеешь мне указывать, что мне делать?! — начал горланить парень.

— А-а-а! Прекрати, наконец, вопить! — теперь уже я начала кричать.

МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя