POV Соня
Я проснулась в очень хорошем настроении. Мне было так уютно в своей кроватке, но нужно было вставать, и я была не против, даже, наоборот, за, ведь ничего лучше утра не бывает и я знала, что этот день будет прекрасным. Когда в комнату зашёл вампир, кажется Рейджи, он попросил меня пойти позавтракать вместе со всеми, и я просто не смогла отказать ему, ведь он такой душка… Мы все сели за стол и начали распивать чаи, есть тортики и рассказывать разные тайны. Все смеялись и веселились, было так весело, я была так счастлива… И с того дня мы начали общаться лучше, ссоры прекратились, и мы все жили долго и счастливо.
Вы думали, моё утро началось так? И день прошёл как в сказке? А нет! Оно началось совсем не так!
Утро началось со скрипа двери, а после и размеренных шагов в сторону моего лежбища.
— Юная леди, просыпайтесь, скоро завтрак, и вы обязаны на нём присутствовать, — сказал спокойный голос.
— Я хочу спать, отстань от меня, очкарик! — ответила я, повернувшись к нему спиной.
— Где ваши манеры? — спросил этот… Этот… Я не могла даже слова подобрать нематерного. И причём я на все 100% была уверена, что на этой реплике он по-любому поправил очки… Бесит он меня!
— Уплыли… — проговорила я, ещё больше укрывшись одеялом.
— Что это значит? — никак не мог угомониться очкозавр. Мои нервы под все его реплики всё больше давали сбой, а ведь говорила мне мама: «Береги, доча, нервы, нервные клетки ведь не восстанавливаются! Поэтому не нервничай ты так только из-за выходок своих сверстников, ведь потом в любой важной ситуации можешь не выдержать и сорваться!». Моя мать Ванга…
— Вы так и будете молчать? — сказало это надоедливое существо. И как его братья терпят...
— То и значит, уплыли, в смысле сели на корабль и уплыли в дальнее плаванье, а я на прощание помахала им ручкой и, не поверишь, даже слезу… не уронила! Во какая у нас трагичная история, — ответила я, при этом по-актёрски прижала тыльную сторону ладони ко лбу и, закрыв глаза, помотала головой из стороны в сторону. Мне ещё пущенной слезы не хватало для полного погружения в роль.
— У вас отвратные манеры! Нужно будет заняться вашей этикой, а заодно и этикет подтянуть! — сказал Рейджи, прожигая во мне дыру.
Мы так и остались на своих местах, минут пять в комнате была гробовая тишина, но я чувствовала на себе его взгляд. Если бы взглядом можно было убивать, то я бы давно корчилась в агонии.
— Слушай, я тебе не статуя в музее, меня разглядывать, а тем более прожигать взглядом не надо, к тому же твои глаза не лазеры, и испепелить меня взглядом не выйдет, так что зря стараешься, — сказала я и, умостившись поудобней, начала дремать, но буквально через минуту возле меня, а точнее возле моего прекрасного личика, появился кто-то, кого я так тщательно уже минут пятнадцать пыталась выпроводить из своей комнаты. Баран упёртый…
— Юная леди, вы слишком много себе позволяете, — ответил очкарик, и буквально через секунду он навис надо мной. Я ни фига не поняла… Чё это сейчас было?.. Честно, в этот момент мне стало… страшно? Именно. Но всё же я была не настолько жалкая и беспомощная, чтобы просто промолчать на его выходку.
— Ты чё удумал?! — прикрикнула я, готовясь в любой момент нанести удар по больному месту всех мужчин или же по смазливому личику, которое так меня раздражало!
— Вы должны усвоить урок: в этом доме вы можете умереть, и дерзить вам не позволено! Так что я всего лишь преподам вам небольшой урок того, как нужно себя вести.
Он ухмыльнулся, и только я хотела врезать ему, да посильнее, как он впился клыками в мою шею. Боль, пронзающая насквозь. Я чувствовала, как необходимая для жизни жидкость вытекает и её становится всё меньше и меньше… Я чувствовала каждый его глоток… Сил хватало только на то, чтобы закричать… от жуткой боли. Я попыталась вырваться, но это было тщетно, все мои попытки увенчались провалом. Силы покидали меня, и последнее, что я сделала, — это как можно громче, насколько хватало сил, закричала. Вампир сразу отстранился и прикрыл уши руками, но, конечно же, крик был не таким громким, так что через пару мгновений, которые я пыталась использовать в своих целях, — но я даже подняться не смогла — он продолжил то, что начал. Через пару секунд в глазах всё поплыло, и я отключилась…Конец POV Соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!
ФанфикНаши героини попали в дом к Сакамаки, как их невесты... И, нет, не жертвенные невесты, а обычные. Что же будут делать девушки? Как нужно себя вести со своими новоспеченными «женихами»? Узнаете в фанфике... ВНИМАНИЕ!! КНИГА НЕ МОЯ! НАЙДЕНО НА ПРОСТО...