6

1.3K 105 0
                                    

— Выглядишь болезненно, — замечает Хосок, встав сегодняшним утром позже брата, хотя собирался уехать раньше. Чонгук чистит зубы, сплёвывает, вытирается полотенцем и пропускает брата к раковине.

— Не выспался, — врёт Чонгук, прочищая горло.

— Как твоя мегера?

— Всё так же гоняет нас, — отвечает младший. — А как у тебя на работе? Я вчера Сыльги у нас не видел.

— Мы немного поссорились, — отвечает Хосок, потирая шею. — Из-за того, что я напился, а до этого лишнего сказанул... Буду сегодня извиняться.

— Ну, ты хоть извиняйся правильно, или мне тебя и этому учить, хён? — усмехается Чонгук.

— Чего это ты имеешь ввиду? — щурится Хосок и в ответ ему показывают язык, поигрывая бровями для пущего намёка. Старший тут же звереет. — Да иди ты со своими советами! — он кидает в того полотенце, и Чонгук, убегая, ржёт.

— Зря ты так, работает безотказно!

***

Чонгук умудряется даже не опоздать. Он заходит в класс первым, оставляя одолженную вчера одежду, предварительно постиранную, на подоконнике, где обычно оставляет свои вещи Хан Сонхва, и идёт в раздевалку, чтобы переодеться. Он чувствует лёгкий озноб, но перед выходом выпил таблетки, надеясь, что они быстро подействуют, и у него не будет причин сваливать с занятий. Вообще-то ему даже нравится. Он поймал себя на этой неожиданной мысли ещё вчера, возвращаясь домой. В их университете практических занятий гораздо меньше, чем здесь, а как им, танцорам, узнать движения только по теории? Они устают, но тренируются и нарабатывают навыки в разы быстрее за несколько занятий, чем за целый месяц. Чонгук даже немного завидует. Через два месяца придётся уйти, а ему хотелось бы здесь учиться и развиваться. Он не знает, как остальным, а ему хочется совершенствоваться.

Он думал, что его навыки если не отличные, то по крайней мере хорошие, что он может конкурировать с другими из других университетов, но осознал, что всё это время лишь хвалился, мешая учёбные успехи с успехами в личной жизни. В его универе девчонки не отлипают, хотят с ним сходить на свидание или переспать, любая, кто побывала в его постели, хвалится тем, что Чонгук с ней переспал. Это порядком надоедает, до того, что он перестал водиться с кем-либо в его окружении. В университете теперь он общается только с друзьями из своей танцевальной команды, а на любовные письма воздыхательниц больше не отвечает. Это перестало быть прикольным. Или он просто повзрослел?

Некоторые его сталкерили или продолжают это делать. Прямо как бывший муж Хан Сонхвы. И это мерзко и отвратительно. Но он, в отличие от неё, от толпы девчонок отбиться сможет. Так вот в чём дело? Он неосознанно сравнил её с ним самим? Бред. С чего бы ему вообще волноваться о своей преподавательнице, да ещё и той, что отшила его при первой встрече, а теперь издевается, нагружая больше, чем делает это обычно с другими. У него же не Стокгольмский синдром, в самом деле.

— Да что ты в этом понимаешь? — слышит Чонгук голос друзей извне, и, зашнуровывая второй кроссовок, выходит, чтобы поздороваться. Чангюн влетает в класс, явно чем-то раздосадованный, а за ним идёт Юта. — О, Чонгук! — ловит друг Чона. — Объясни ему, что фул-хаус лучше, чем стрит.

— Э... — задумывается Чонгук, — вы о карточной игре? Я в такое не играл.

— Не играл? — переспрашивает Чангюн. — В смысле не играл? Когда мы ездили на Штаты на зимний фестиваль, мы играли в покер с командой, с которой нас поселили!

— Но меня не было с вами, — хмурится Чонгук, — это же был день рождения Хосока, я был дома.

— Да? — растерянно смотрит Чангюн и переводит взгляд на ухмыляющегося Юту. — Да говорю тебе!

— Стрит бьёт, я точно помню, — оспаривает Юта, — почему бы нам не спросить знатока покера и не сыграть сегодня вечером?

— Играем на деньги, и если ты проиграешь, я заставлю тебя... не знаю что, но я придумаю!

— Поднатужься, хилячок, — усмехается Накамото и поспевает за ним в раздевалку. Чонгук только усмехается. Чёрт, теперь он жалеет, что не полетел в прошлом году с ними в Альбукерке, судя по всему, там было весело, но и пропустить день рождения брата было бы не очень красиво.

Феликс приходит последним, когда Сонхва уже в зале, злее, чем обычно, судя по всему, её день не задался. Чонгук не подходит, чтобы не спровоцировать, и, заметив, что сегодня класс оснастили новыми прибамбасами, видит маты, берёт себе один для разминки и идёт качать пресс. Он не был в спортивном зале, куда ходят и Хосок, и Чимин, и Сокджин время от времени, уже сто лет. Раньше они вместе тренировались, отбивая груши. Чонгуку, вообще-то, больше нравится бассейн, но он не помощник в наращивании мышц, так что приходилось чередовать с силовыми.

Он ложится на мат, сгибая ноги, и начинает качать пресс, не обращая внимания на то, что все посмотрели в его сторону. И что Сонхва тоже задержала на нём взгляд.

Сегодняшняя подготовка к тренировке длится дольше, чем обычно. Сначала Сонхва занята с кем-то переговорами, потом её срочно вызывают в актовый зал, тот самый, в котором сегодня какое-то мероприятие, хотя Чонгуку не известно, какое именно, и в который они вчера таскали стулья. Когда Сонхва, наконец, возвращается, Чонгук с парнями уже сам отрабатывает танцевальные связки из современного танца, которому они учились последний семестр в универе. Сессия скоро, экзамен по современному танцу стоит первым в списке, и Чонгук не хочет провалить его просто потому, что увлёкся тренировками в СНУ.

— Какое у вас направление? — спрашивает Хан, согласившись позаниматься с ними этим направлением. Чонгук иногда задаётся вопросом: есть ли хоть какая-то специальность в танцах, в которой она не разбирается? И судя по тому, что в свои почти тридцать она уже кандидат наук, таких нет.

— Мы с Чангюном и Феликсом с современных танцев, — отвечает Чонгук. — Чжухон, Марк и Юта с факультета восточных. Марк из Штатов и какое-то время был отдан родителями в балет, но не захотел продолжать и идти в театр, а Юта изучал народные танцы на родине, а сюда перевёлся по обмену.

— Ясно, — вздыхает она. — Это было заметно, что все вы двигаетесь в разных стилях. Всё зависит от уровня базовой подготовки. Разномастная у вас получилась группа. Неважно, что я буду вам давать, всё равно кто-то из вас уже будет знаком с этим стилем.

— Мы хотели объединить всё, чтобы каждый мог внести свой вклад, и не получилось так, что все мы горазды только на один вид танцев, — подаёт голос Марк.

— Продолжим тренировку. Элементы современной хореографии очень разнообразны и сложны, из-за чего даже сложились в определённые стили...

Karma is bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя