Чонгук требовал бы свидания. Если бы мог. Не в его компетенции что-либо требовать. Да и на носу экзамены.
Ещё месяц пролетает почти незаметно. В это время Чонгук крепнет, его организм тоже, тренировки возобновляются, становятся чаще походы в спортзал вместе с братом. Они почти не видятся с Хан Сонхвой за исключением танцевальных тренировок, да и к тем он приступает лишь после больничного, за которым Хосок следил как орёл. Чонгука это бесит. Бесит ещё и потому, что обетов они оба никаких не давали, по факту никто из них другому ничего не должен и они свободны в отношениях. Или нет? Чонгуку так кажется, по крайней мере, и отсутствие отношений означает и отсутствие кое-чего другого. Чего Чонгуку даже при живой-то девушке рядом ещё очень долго не видать.
Впервые приближающаяся сессия так его радует. Воодушевление и усиленную подготовку за книгами и пособиями замечают все. Чонгука словно подменили. Он проводит больше времени в библиотеках, в зале, оттачивая движения в зачётном танце, остаётся даже тогда, когда все уходят. Он хочет быть самым лучшим. Показать, что Сонхва не зря тренировала их, да и самой ей доказать, чего он стоит. Он не изменит, не пойдёт налево, всеми своими намерениями докажет, что серьёзен и готов к отношениям со взрослой женщиной. Он знает, что её слишком беспокоит, что о них скажут, хотя внешне и виду не подаст, что чьё-то мнение её волнует. Сильная снаружи, а внутри? Чону кажется, что никому она не даст знать о своих слабых местах. Наверное, ей так проще.
Зима не торопится стать зимой, декабрь какой-то октябрь, и только припорошенные с утра тропинки снегом напоминают, что скоро новый год. В одно из утров понедельника Сокджин присылает им с Хосоком приглашения на свадьбу. Они мирно завтракают, не ожидая ничего, в семейной тишине и идиллии. Хосок получает запечатанные открытки с курьерской доставкой и открывает их, пока Чонгук попивает кофе.
— Джин прислал дату свадьбы, — улыбается старший Чон, отдавая одну из открыток Чонгуку. Чонгук не сильно удивлён, друзья были предупреждены заранее, ещё с тех самых пор, как Сокджин начал демонстрировать свои самые серьёзные намерения в сторону Сомин. У старшей сестры Соён не было ни шанса. — Тут написано, что можно прийти со своей второй половинкой.
— Сыльги будет рада пойти с тобой, я уверен.
— А как же ты? Ой, стоп, я и забыл, на свадьбу ведь можно привести только одну, а не сто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Karma is bitch
FanfictionЧон Чонгук не верит в судьбу и прочие обстоятельства. У Чонгука яркая молодость, гормоны в голову бьют и каждая ночь заканчивается в режиме экстаза. Он не думает о последствиях. А надо бы. Потому что однажды карма настигает его откуда не ждали. Имя...