Чонгук давно заметил, что Сеул пахнет домом. Каждый раз возвращаясь то из Франции, то из Чехии, то из США, уставший от очередного конкурса, он слышал родную корейскую речь, шёл в старбакс за кофе и потом витиеватыми каменными улочками домой, чувствуя прилив сил, хоть и ненадолго, от того, что скоро снова всё вольётся в привычную колею. Такое можно ощутить только тогда, когда ты постоянно отсутствуешь в привычной среде. Дом, родную квартиру, любимую мягкую постель, свою любимую кружку начинаешь ценить больше, потому что не можешь ежедневно быть там, спать в своей кровати, пить чай из своей посуды.
Это было и сейчас. Неизбежно Чонгуку бы пришлось менять место жительства со свадьбой старшего брата. Он привык к зелёным обоям в гостиной, к тому, что крышка на унитазе сломана, к вечному бардаку на кухне, к полкам, полным медицинской литературы.
— Ты чёт приуныл, малец. Да оставайся с нами жить, гоним, что ли? — Хосок шутя пихает его в плечо, но улыбка сходит с его лица, когда видит, что у Чонгука в глазах слёзы скапливаются. — Да ты ж мой родненький, да я себя предателем чувствую! — он сгребает младшего в охапку, пока Сыльги на кухне варит что-то не обязательно вкусное, но с любовью. Чонгук пинается, не хочет, чтобы старший брат видел его таким размазнёй, но образ плохого мальчика трещит по швам, когда он шмыгает носом. Приехали. — Гуки, сладенький мой...
— Ну фу, — отпирается Чонгук, — больше никогда меня так не называй.
Старший ржёт.
— Переживу, — гордо заявляет он и всё-таки идёт паковать вещи. — Оставайтесь тут, ещё соскучитесь без меня, а я не буду приходить!
Кардиохирург идёт вслед за ним, то и дело вздыхая, наблюдая, как Чонгук медленно начинает вываливать из своего шкафа одежду. Они оба молчат, но вовсе необязательно что-то говорить в таких случаях. Это бы случилось всё равно — Чонгук знает. И отдавать брата в руки Сыльги не страшно. Ну, может быть, совсем чуток. Да и некоторые вещи Сыльги уже стоят в холле, ожидая, пока их разберут.
— Не понимаю, почему съезжаешь, — тихо говорит Хосок, переглядываясь с суетящимся Чонгуком. — Это ведь целая отдельная комната, мы на неё даже не претендуем.
— Хён, я знаю, о чём говорю, вам будет неуютно, когда я буду постоянно возвращаться внезапно со своих конкурсов, ночевать время от времени. У вас тут семейное гнёздышко уже почти, — на этом моменте Хосок фыркает, окидывая взглядом неубранную квартиру, — а я буду нарушать идиллию. Не знаю, планируете ли вы детей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Karma is bitch
FanfictionЧон Чонгук не верит в судьбу и прочие обстоятельства. У Чонгука яркая молодость, гормоны в голову бьют и каждая ночь заканчивается в режиме экстаза. Он не думает о последствиях. А надо бы. Потому что однажды карма настигает его откуда не ждали. Имя...