Чонгуку бесконечно тепло, мягко и удобно. Всегда бы просыпался в чужих машинах, особенно с прекрасными дамами за рулём. Хотя кажется, что прошла целая вечность, они доезжают до его дома очень быстро, и Чонгуку даже обидно, что он не живёт где-нибудь на окраине города, а называть адрес родительского дома было бы чревато.
— Мы приехали, — Сонхва нарушает неловкое молчание, и Чонгук нехотя разлепляет веки. — Есть дома кто?
Чонгук смотрит на время в телефоне, и недовольно-сонно мотает головой.
— Даже если бы брат сегодня не дежурил, он бы не пришёл домой так рано. А он наверняка ещё и дежурит.
— Дежурит где?
— В больнице. Брат — кардиохирург.
— Тогда почему я не отвезла тебя в больницу? Может, это было бы лучше? — хмыкает она, заглушая мотор автомобиля.
— Не люблю дёргать брата по пустякам. Я выпью таблетки и завалюсь спать, и наверняка утром уже буду огурчиком, — пытается Чонгук отшутиться, глазами выискивая, куда он забросил свой рюкзак. — Спасибо, что отвезли домой и... эм... Я потерял свой рюкзак.
— Он на заднем сидении, сейчас достану, — Сонхва выходит из машины, и Чонгук следует её примеру. Мышцы всё ещё болят, да и слабость никуда не делась. Хочется завалиться в кровать, завернуться в одеяло и проспать пару дней. Чонгук не привык давать себе большой отдых, тренировки и были ими. Так он отдыхал от скучных лекций и экзаменов.
Женщина протягивает ему его вещи, и Чонгук благодарно кивает. Дождь кончился, на улице, однако, стало прохладней, сыро и уже темно, и парень долго роется в рюкзаке в поисках ключей, пока не понимает, что где-то их посеял. Он растерянно смотрит на уезжающую машину преподавательницы и устало опускается на скамейку, доставая телефон и тупо уставляясь в экран, не решаясь нажать кнопку вызова Хосока. Придётся ехать до его работы, чтобы забрать ключи, объяснять, как умудрился заболеть, выслушать получасовую лекцию о том, как важно пить витамины и тепло одеваться. Хосок, когда дело касается его стези, становится жутко нудным.
Он не может поверить своим глазам, когда полчаса спустя к его подъезду подъезжает та же знакомая машина, на которой его подвезла Сонхва. Из неё она выходит, нахмурившись и удивляясь тому, что Чонгук никуда не ушёл, а потом протягивает ему ключи от его квартиры.
— Вы остолоп, Чон Чонгук, — беззлобно выдаёт она. — Я доехала до дома, а потом обнаружила ваши ключи на заднем сидении, и поняла, что вы не попадёте домой, ведь брата вашего дома нет. Стоило догадаться, что вы не соизволите позвонить ему, чтобы взять запасные.
— Простите, — тихо, извиняющимся тоном, говорит Чонгук. — В качестве извинения может вы всё-таки выпьете со мной кофе?
— У вас дома? — машинально спрашивает она, а потом морщится, осознав, что поспешно ляпнула глупость.
— Я бы куда-нибудь сводил, но не сегодня, сегодня я овощ, — смеётся он и открывает дверь, приглашая войти с ним. Тяжело вздыхая, она колеблется несколько секунд, но идёт за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Karma is bitch
FanfictionЧон Чонгук не верит в судьбу и прочие обстоятельства. У Чонгука яркая молодость, гормоны в голову бьют и каждая ночь заканчивается в режиме экстаза. Он не думает о последствиях. А надо бы. Потому что однажды карма настигает его откуда не ждали. Имя...