12

1.1K 83 0
                                    


В один из предновогодних дней после Рождества, которое Чонгук и Хосок провели в доме родителей, чтобы порадовать тех, Чонгук находится в наилучшем настроении из всех возможных. Причиной тому служит закрытая сессия и долгожданный отпуск брата, который тот клянчил у начальства уже месяца два. Всем, и вышедшему в качестве преподавателя на каникулы Чимину, и зашивающимся на работе Юнги и Намджуну, и даже Джину, которому хоть отпуск полноценный и не дали, но пару выходных он себе стребовал, — словом, всем хотелось собраться и по-человечески отдохнуть. Сыльги закрыла практику, чему была несказанно рада — впереди ждали выпускные экзамены. У остальных девочек — Ухи, Соён и Чонын, поступившей только в этом году в университет, тоже намечались каникулы после сданной сессии. Все находились в предвкушении.

Поездку давным-давно ещё планировал Чимин. Поехать собирались на курорт, в горы, где можно покататься на лыжах, побродить по лесу, пожарить шашлыки, погреться у тёплого камина в уютном снятом на пару дней домике, словом, отлично провести время. Чимин уже снял домик в туристической зоне у горы Кымджонсан в Пусане, где живут его родители.

Этой радостной новостью и спешит поделиться Чонгук, с утра пораньше встав на следующий день после своего последнего экзамена. Ещё вчера он написал Сонхве, что сдал на высшую отметку. Но сообщения и редкие звонки по вечерам, когда они не могли увидеться, не шли ни в какое сравнение с настоящей встречей.

Он сидит напротив станции метро в самом центре Сеула в Чхондаме. Здесь самые дорогие отели, квартиры, магазины с запредельными ценниками. Именно здесь Сонхва на днях арендовала одно из помещений, чтобы обустроить под танцевальную студию и начать уроки уже с января. Чонгук очень мало знает о её семье. Старший брат живёт за границей, а родители? Они никогда об этом не говорили.

Кто-то целует его в щёку, подходя со спины. На женщине белоснежный плащ, оттеняющий выкрашенные в рыжий волосы. В последний раз он видел её больше недели назад, и за это время она успела сменить имидж. А ещё — окончательно уволиться из СНУ.

— Захотелось это сделать, — впервые за долгое время расслабленно улыбается она. — Я ведь больше не преподаватель в вузе, так что я пытаюсь больше... раскрепоститься.

— Я тебе в этом помогу, — обещает Чонгук, пытаясь скрыть неподдельную радость в голосе от того, что они преодолевают этот кризис шаг за шагом. Всё это время ему казалось, что ночь в его доме, проведённая с ней, ему приснилась. Но раз он ещё не получил за это, значит, всё было, причём не так ужасно, как он боялся.

Karma is bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя