Питер летел над городом вечером в воскресения и разговаривал с Гвен по телефону, о прошедших за ночь событиях:
- Сума сойти можно, это что-то с чем-то.
- Извени, что отклонился от дел, просто он передал мне тетрадь с весьма интересной информацией.
- Тетрадь ? Он, что из каменного века вылез ? На флешке никак нельзя было передать ?
- Не цепляйся, у всех свои заморочки. Я допустим бегаю по крышам и бью гопников в тёмных пепеулках.
В следующий момент Паркер услышал из трубки смех, не громкий, но смех. Ему всегда нравился её смех, такой милый и успакаивающий. Перестав смеяться, Гвен ответила:
- А я помогаю тебе найти этих гопников так, что мы в расчёте. К статьи, а когда ты меня с ним познакомишь ?
- В смысле, ты о чём ?
- Ну слушай, ты мне все уши прожужал, что он козёл, но терпимый козёл и рассказал, что он и прямой, и сякой. Но в живую я с ним ещё не встречалась.
Ткач приземлился на одну из крыш и стал думать - *А ведь точно, я столько ей о нём рассказал, а в живую так и не познакомил. Хех, в этом весь я.*
- Ало, ты там часом не заснул ?
- Нет, просто задумался. А ты точно хочешь сним познакомиться ? В смысле на свете и так полно всего безумного, допустим я. Со мной у тебя есть силы справиться, но что на счёт него ?
- Уж поверь, сил у меня побольше чем у тебя будет. И да, я очень хочу с ним познакомиться потому, что твоя семья, моя семья.
- Чтож, я как-нибудь выбиру время и благополучные условия для того чтобы вас познакомить.
- Спасибо, жду с нетерпением. Ой, извени мне надо бежать, встретимся завтра утром возле школьных ворот как обычно, ладно ?
- Хорошо, небуду тебя больше задерживать, до завтра.
- До завтра.
Раздались гудки, а Питер немного приуныл потому, что теперь ему придётся ломать голову о том, как познакомить его брата-раздолбая с девушкой его мечты ? Но раздумывал он не долго потому, что услышал звон сигнализации в ювелирном магазине через дорогу. *Чёрт возьми, сегодня же воскресение, до чего же я обожаю график работы местной преступности* После этих мыслей Паркер подлетел к магазину и начал его осматривать.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
FanfictionВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...