После случившегося Питер не вставал с постели весь тот день, что был у Гвен. Она в свою очередь подбодрила его вечером, но развеселить конечно же не смогла. Так же она приносила ему еду, но аппетит у подроста был не ахти. Единственное, что он делал, так это смотрел в потолок.
Должен признать, что это пиздец. Но на вследующий день когда Уэйд пришёл забрать Паутиныча, тот уже был в полной готовности. У него в руках было два судочка в которых была еда, что приготовила Гвен, но... недоеденная. Питер и Дэдс шли по крыше не спеша и ничего ниговорили друг другу. Но дойдя до дома Тётушки Питер сказал:- Жди меня здесь. Я возьму всё самое нужное и пойдём к тебе. Ладно ?
- Хорошо. А... может тебе нужна помощь ?
- Спасибо, но я лучше откажусь. И хватит так пристально на меня смотреть. Я быстро.
Сказав это подросток заполз по стене до окна чердака, открыл его и залез внутрь. Поподя в чердак он собрал ту одежду, что ему была нужна в рюкзак, собрал все книги и тетради которые были необходимы для учёбы, взял со стола фото где он был изображён ещё совсем ребёнком с Дядей Беном и Тётей Мей. И ненадо мне сейчас пиздеть "Это всё в рюкзак неможет влесть." А я вам скажу "Идите нахуй мои дорогие, вы его рюкзак блять не видели."
В итоге всё сложив Питер ещё раз окинул свой чердак взглядом и вышел через окно. И честно скажу, он часто так делал если гостил у Гвен или уезжал на отдых с Тётей, потому, что у него всегда было чувство "Да я ухожу ненадолго, но... всё может быть. Может мне не предоставиться возможность сюда вернуться, по этому всегда должна быть возможность попращаться."
А в эти 2 года эта мысль тем более не такая уж и бредовая.
Как только Паркер вылез из окна, спустился к Дэдсу, то незамедлительно попал в объятия к наёмнику и вследующее, что он сказал было:- Уэйд ! У тебя есть 5 секунд, чтобы отпустить меня и не словить маслину.
- Какой ты злой :(
- Не дуйся, у меня не такая регинирация как у тебя. У меня всё ещё болит спина так, что если хочешь обнять, то не надо налегать как лошадь на сахар.
- А... Извени. :/
После этого Питер и Дэдс где-то 2 часа шли быстрым шагом по крыше, а Паркер не выдержав сказал:
- Непонимаю, почему я немогу лететь на паутине ?
Уэйд спокойно идя рядом ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
FanficВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...